Мэтт Каттс снова напомнил об отношении Google к автоматической генерации содержания

Уже давно не секрет, что Google активно борется с сайтами, содержащими на своих страницах автоматически сгенерированный контент, созданный путем копирования содержания из результатов поиска. Однако в очередном обучающем видеоролике для вебмастеров и владельцев сайтов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) предпочёл осветить эту проблему еще раз.

Вопрос пользователя из Нидерландов звучал следующим образом: «Что конкретно предпринимает Google против сайтов, использующих специальные скрипты для автоматической генерации контента, связанного с тематикой наиболее популярных запросов? Может ли получиться так, что если мы введём в Google запрос [risks of drinking caffeine] (риски от употребления кофеина), мы в итоге можем получить ответ «we have no articles for DRINKING CAFFEINE» («нет статей по запросу…») с огромным количеством коммерческих объявлений на странице

«Итак, прежде всего, я хотел бы отметить, что создание автоматически сгенерированного контента на страницах обеспечивает негативный пользовательский опыт», - начал Мэтт Каттс. «И если подходить к проблеме так, как вы её описываете, то мы абсолютно уверены в необходимости принятия мер против таких сайтов».

Далее представитель Google добавил следующее: «Раньше мы предъявляли специальные требования к сайтам, на которых пользователи могли находить те или иные продукты, и просили разработчиков писать обзоры товаров, как раз для того, чтобы в итоге в поиске не вышло описанной вами ситуации. Если же вы являетесь владельцем такого сайта – просто закройте от индексации страницы, не содержащие описаний товаров, и избегайте создания автоматически сгенерированного содержания страницы с целью манипулирования поисковой выдачей».

«Что же касается описаний, созданных путем копирования содержания из результатов поиска, то, как только алгоритмы распознают их, и к сайту будут в обязательном порядке предприняты санкции. Мы также всегда просим наших пользователей сообщать о наличии подобных ресурсов в выдаче посредством специальных отчётов», - завершил свой ответ Мэтт Каттс.

Однако несмотря на заверения г-на Каттса вебмастера по-прежнему не перестают замечать в выдаче Google, автоматически сгенерированное содержание страниц: «Некоторые крупнейшие сайты интернета активно занимаются этим. Так, например, социальная сеть Facebook, зачастую предлагает пользователям в выдаче автоматически сгенерированные страницы, содержащие имена и фамилии людей, которые в действительности даже не зарегистрированы в соцсети», - пишет пользователь Spook SEO в комментариях к видеоролику.

Другие пользователи отмечают, что зачастую обнаруживают подобные страницы при поиске компьютерного софта.

В локальной выдаче Bing появится больше информации о товарах и продавцах

Как сообщают западные СМИ, 5 сентября 2013 года корпорация Microsoft заключила официальное соглашение с компанией Local Corporation, в рамках которого планирует существенно...

В поиске по новостям Bing появились тренды из Facebook’а и Twitter’а

Как сообщается в официальном блоге Bing, в рамках проекта по реализации масштабного редизайна поисковик от Microsoft существенно переработал интерфейс выдачи по новостям

Bing запустил полностью обновлённый поиск по видео

Bing официально представил широкой аудитории полностью обновлённый поиск по видео - сообщение об этом появилось в официальном блоге поисковой системы 4 сентября 2013 года

Новая партнерская программа Яндекс.Музыки для независимых исполнителей

Команда Яндекс.Музыки сообщила о запуске новой партнерской программы для независимых исполнителей

Bing тестирует «глубокие ссылки» прямо в поисковых подсказках

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение основателя веб-сайта SEO Book...

В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года