Мэтт Каттс советует закрывать ссылки в виджетах атрибутом “nofollow”

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) посоветовал при размещении на сайте графических модулей и инфографик закрывать встроенные в виджеты ссылки при помощи атрибута rel=”nofollow”.

Вопрос пользователя из Мадрида звучал следующим образом: «Что следует делать со встраиваемыми на страницу кодами при размещении виджетов и инфографик. Должны ли мы по умолчанию использовать атрибут rel=”nofollow”?Как лучше поступить: демонстрировать пользователям внутреннюю ссылку, содержащуюся в коде или закрыть её»?

«Сегодня множество людей злоупотребляют использованием виджетов и инфографик. Более того, зачастую можно наблюдать, что вебмастера, встраивая на свой сайт какой-либо виджет, даже не представляют, какие «злокачественные элементы» может таить в себе его код. В общем виде встроенная в виджет ссылка может указывать на ваш или сторонний сайт. Она может содержать название сайта, анкорные тесты и ключевые слова. Всё это необходимо помнить и учитывать», - начал свой ответ представитель поиска.

«В целом, я бы на месте владельцев сайтов не рассматривал инфографики и виджеты в качестве выигрышной возможности для получения дополнительных ссылок. И рекомендую создателям виджетов закрывать содержащиеся в них ссылки атрибутом «nofollow». Это исключит возможность передачи PageRank с сайтов без ведома их владельцев, поскольку большинство сторонних издателей зачастую просто копируют код для последующей вставки на свой сайт, не задумываясь о его содержании.

Традиционно ссылки, содержащиеся в виджетах, выполняют чисто «имиджевую» функцию. При этом, они могут передавать тот же вес, что и обычные ссылки. Однако далеко не всегда они передают тот же вес, что, к примеру, ссылки, содержащиеся в редакционных материалах», - завершил свою мысль г-н Каттс.

Пользователи из США найдут в выдаче важную информацию из Gmail, Календаря, Google+

Как сообщается в официальном блоге Google, в ближайшие дни пользователи из США получат возможность находить в основном поиске Google важную личную информацию, содержащуюся в их...

Bing тестирует фавиконки в результатах основной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land, поисковая система Bing приступила к тестированию отображения фавиконок в результатах англоязычной выдачи

Google внёс изменения в функционал Skip Redirect в мобильной выдаче

Как сообщает представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице в соцсети Google+, гигант поиска обновил принцип работы инструмента Skip Redirect, предназначенного...

Поиск Google News стал показывать ссылки на сайты по навигационным запросам

Как сообщает издание Search Engine Land, в англоязычной версии поиска Google по новостям по навигационным запросам стали показываться сайты, находящиеся в топ-выдаче основного...

Google отложил запуск инструмента Manual Actions viewer «на пару дней»

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на официальное заявление от представителей Google, интернет-гигант принял решение на несколько дней убрать инструмент Manual...

Миралинкс 3.0 приглашает к тестированию всех пользователей проекта

Команда Миралинкс открывает доступ всем желающим к тестированию новой системы Миралинкс 3.0, которая была анонсирована 19 июля