Мэтт Каттс: выбор национальной доменной зоны имеет значение для выдачи

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Google посвящено вопросам геотаргетинга, а также различным проблемам, связанным с выбором вебмастерами и владельцами сайтов страновых доменов верхнего уровня (ccTLD).

Вопрос пользователя из Нью-Йорка звучал следующим образом: «Как известно, общие домены зоны .COM становятся все дороже и дороже, и многие разработчики сайтов вынуждены выбирать домены-заменители, к примеру: домены зоны .IO и .IM, которые Google может идентифицировать как более локальные. Как вы относитесь к выбору разработчиками сайтов подобных альтернатив?»

Ответ руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts) звучал следующим образом: «Прежде всего, я хочу, чтобы вы трезво оценивали окружающую действительность. Вы можете беспрепятственно выбирать любой интересующий вас страновой домен верхнего уровня, однако при этом вам стоит помнить следующее: если вы выбираете домены типа .ES или .IT, чтобы, к примеру, создать новый домен верхнего уровня GOOGLE.IT – то вам необходимо понимать, что Google будет соотносить данный домен с определённой страной. Это значит, что поисковая система будет «думать», что домен используется, главным образом, на территории Италии и показывать ваш сайт в выдаче для этой страны».

При этом, Мэтт Каттс отметил, что сегодня существует несколько ccTLD доменов, имеющих более широкую географическую распространённость. К примеру, это может быть домен верхнего уровня типа .IO (региона Индийский Океан), который с успехом может быть использован сразу для нескольких стран. И всё же таких доменов очень мало. Чтобы избежать путаницы в результатах выдачи, Google периодически пересматривает списки ccTLD доменов, пытаясь обнаружить домены верхнего уровня, использующиеся сразу в нескольких странах.

И всё же, завершая ответ на вопрос, г-н Каттс посоветовал владельцам и разработчикам сайтов выбирать домен верхнего уровня ccTLD как можно точнее, поскольку сегодня Google уделяет большое внимание геотаргетингу и в большинстве случаев предпочитает показывать сайт в региональной выдаче для той страны, к которой относится домен ресурса.

Google позволит создавать персонализированные коллекции на базе поиска по картинкам

Как сообщается в блоге Google Operating System, в настоящее время интернет-гигант активно совершенствует функционал поиска по картинкам

Google: все ссылки в пресс-релизах должны быть закрыты атрибутом nofollow

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), чтобы избежать проблем при индексации ресурса в поиске...

Яндекс.Диск начал продажу дополнительного пространства

Компания Яндекс сообщила о начале продаж дополнительного пространства на облачном сервисе Яндекс.Диск. Сегодня около 12 миллионов человек хранят свои файлы на Яндекс.Диске

В выдаче Bing появится всплывающее окно, блокирующее запросы детской порнографии

Как пишет Search Engine Land, со ссылкой на сообщение BBC, в ответ на публичные обвинения премьер-министром Великобритании Дэвидом Камероном (David Cameron) поисковых систем...

Адвсё.RU: Анализ наличия ключевых слов в заголовках и текстах объявлений

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse.RU представил новый сервис для проверки наличия слов поисковых запросов в текстах рекламных объявлений Яндекс...

Google: «Статейный маркетинг» снижает качество поиска

Google обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки...