Microsoft ужесточит борьбу с разжиганием ненависти на своих ресурсах

Microsoft представила инструмент, призванный бороться с пропагандой насилия, разжиганием национальной розни и терроризмом в интернете.

При помощи специальной формы пользователи смогут сообщать обо всех подобных нарушениях на клиентских сервисах компании. Чтобы избежать удаления контент по ошибке или из-за ложных жалоб, на сервисе предусмотрели ещё одну форму. Она служит для отправки запросов в Microsoft на повторное рассмотрение контента и его восстановление.

«Мы продолжаем использовать подход к удалению контента с клиентских сервисов «по требованию». Наша новая форма призвана обеспечить высокое качество статейных материалов и пользовательских публикаций. Тщательному рассмотрению будет подвергаться любая жалоба на разжигание национальной розни. Мы также будем анализировать данные учетной записи пользователя, замеченного в распространении подобного контента, и применять все меры для обеспечения защиты наших посетителей, вплоть до удаления аккаунтов нарушителей», — сообщается в блоге компании.

О том, что корпорация Microsoft намерена бороться с пропагандой терроризма на своих сервисах, впервые стало известно в мае этого года. Тогда компания представила новую политику, направленную на борьбу с материалами «террористического содержания» в отдельных сервисах. Согласно новым правилам, Microsoft блокирует весь подобный контент в Xbox Live, в пользовательской версии почтового сервиса Outlook и в облачном сервисе OneDrive. Что касается поисковой системы Bing, здесь удаление ссылок будет производиться по запросу провайдеров в соответствии с нормами местного законодательства. Большое внимание разработчики уделяют и сообщениям отдельных пользователей.

Также в начале июля 2016 Alphabet при поддержке Twitter и Facebook провела ряд экспериментов по использованию технологий интернет-рекламы для борьбы с пропагандой терроризма в Сети. Цель экспериментов – установить, какие тексты и настройки таргетинга могут предотвратить радикализацию потенциальных экстремистов. Как только это будет выяснено, модель будет представлена производителям интернет-контента.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.