Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Корпорация Microsoft огласила результаты финансовой отчётности за II квартал 2016. Для компании это четвертый финансовый квартал. В отчётном периоде скорректированная прибыль компании, рассчитанная не по GAAP составила $22,6 млрд., увеличившись на 5% год к году. Если рассчитывать по GAAP, то скорректированная прибыль Microsoft составила $20,6 млрд.

2016-07-19_1312

Прибыль компании на одну акцию не по GAAP составила $0,69 или $0,39 — из расчета по GAAP. Доходы компании в очередной раз превзошли ожидания аналитиков и демонстрируют устойчивый рост на протяжении нескольких кварталов.

Аналитики Уолл-стрит ожидали прибыль на уровне $0,58 на акцию при выручке в $22,14 млрд. После оглашения финансовой отчётности, стоимость акций компании на торгах увеличилась на 3,5%.

2016-07-19_1358

По сегменту Productivity and Business Processes (включает продажи программного обеспечения Microsoft Office и Office 365, а также систем управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics и Dynamics CRM) выручка компании составила $6,7 млрд.

По сегменту Intelligent Cloud (включает серверные продукты, ОС Windows Server, облачную платформу Azure и SQL Server) выручка выросла до $6,3 млрд.

Подразделение More Personal Computing (включает доходы от продаж планшетов, смартфонов, игровых консолей, лицензий на Windows и выручку от поисковой системы Bing) принесло корпорации $9,2 млрд дохода. Это немного ниже, чем было зафиксировано в предыдущем квартале.

«Этот отчётный период года сыграл решающую роль в установлении партнёрства с потребителями наших услуг, которые также активно осуществляют свои digital-преобразования. Microsoft Cloud переживает пик клиентского интереса, и мы намерены добиться новых высот в предстоящем году», — прокомментировал итоги квартала глава компании Сатья Наделла (Satya Nadella).

Также напомним, что в текущем отчётном периоде руководство Microsoft официально сообщило о своём решении приобрести крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд. По оценкам представителей Комиссии по ценным бумагам и биржам США, технологическая корпорация приобрела сеть LinkedIn как минимум на $5 млрд. дороже её реальной стоимости. Причиной тому стала активная конкуренция за покупку социальной сети с другими игроками рынка.

В третьем финансовом квартале выручка компании достигла $22,08 млрд, показав рост на 2% в сравнении год к году. Скорректированная прибыль из расчёта на одну акцию составила $0,62.

preview Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Во втором квартале 2016 года в России за клик по рекламным объявлениям Google AdWords в поиске платили $0,12, в Болгарии - $0,09, а украинским рекламодателям клик обходился в...
preview Яровая объяснила смысл своих «антитеррористических поправок»

Яровая объяснила смысл своих «антитеррористических поправок»

Задачей «антитеррористического пакета» является защита информации российских граждан от посягательств из-за рубежа
preview Сенатор Беляков собирается оспорить «закон Яровой» в Конституционном суде

Сенатор Беляков собирается оспорить «закон Яровой» в Конституционном суде

Член Совета федерации Антон Беляков сообщил, что рассматривает возможность оспорить законность антитеррористического «пакета Яровой» в Конституционном суде: «Закон нарушает, по...
preview AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий

AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий

Представители Google AdWords сообщили, что в ближайшем времени кросс-девайс конверсии будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии»
preview Динамические нативные объявления Google будут доступны через DoubleClick

Динамические нативные объявления Google будут доступны через DoubleClick

Рекламодатели Google впервые смогут покупать нативные объявления для всех устройств в DoubleClick Bid Manager алгоритмически
preview Новые возможности для управляющих аккаунтов в AdWords

Новые возможности для управляющих аккаунтов в AdWords

Google представил два нововведения для тех рекламодателей и агентств, которые управляют несколькими учётными записями в AdWords