Microsoft переплатила за LinkedIn не менее $5 миллиардов, по версии SEC

Корпорация Microsoft приобрела сеть LinkedIn как минимум на $5 млрд. дороже её реальной стоимости. Причиной тому стала активная конкуренция за покупку с технологической корпорацией Salesforce. Такие данные раскрываются в отчёте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

В минувшую пятницу SEC опубликовала подробную информацию о том, как происходила сделка по приобретению LinkedIn компанией Microsoft. Из документа следует, что переговоры между Джеффом Вейнером и Сатьей Наделлой начались 16 февраля 2016 года. То есть, спустя 12 дней после того, как стоимость акций компании на торгах упала на 43,6%, руководство Microsoft выдвинуло предложение приобрести LinkedIn по цене $160 за одну её акцию. Однако, спустя ещё 9 дней другая компания, именуемая в отчёте «Стороной A», предложила приобрести LinkedIn по цене не менее $165 в за ценную бумагу. Расчёт должен был произойти как в денежном эквиваленте, так и собственными акциями компании-покупателя. Как выяснилось позднее, этой стороной оказалась корпорация Salesforce.

Чтобы обойти конкурентов и выйти на сделку, руководство Microsoft предложило LinkedIn цену, которая оказалась на 22% больше изначальной суммы. При подсчёте денежном эквиваленте «переплата» составила не менее $5 млрд. Несмотря на то, что 5 июня 2016 Salesforce довела цену сделки до $200 за акцию социальной сети, победу в гонке одержала Microsoft. Итоговая оплата будет производиться из расчёта $196 за одну акцию LinkedIn.

Также стало известно о том, что в сделке участвовала и третья сторона, которая впоследствии предпочла отказаться от своих намерений. По версиям отдельных аналитиков отрасли, среди желающих приобрести социальную сеть для профессионалов могли оказаться такие компании, как Alphabet (Google) и Facebook. В числе других предполагаемых претендентов могут значиться такие гиганты, как Orаcle и IBM.

Напомним, что 13 июня 2016, руководство Microsoft официально сообщило о своём решении приобрести крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд.

preview Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter совместно с исследовательской компанией Research Now опубликовали несколько советов представителям брендов...
preview Израиль осудил Facebook за нежелание предотвратить национальную вражду в интернете

Израиль осудил Facebook за нежелание предотвратить национальную вражду в интернете

Социальная сеть Facebook сегодня не предпринимает никаких попыток предотвратить насилие и разжигание национальной вражды в интернете
preview Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство музыкального сервиса Spotify всерьёз обсуждает вопрос вывода сервиса на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости»
preview В ICQ появился аналог «сгорающих» сообщений Snapchat

В ICQ появился аналог «сгорающих» сообщений Snapchat

В мессенджере ICQ появилась новая функция «Истории», благодаря которой фото и видео пользователей будут доступны подписчикам всего в течение суток после публикации
preview Facebook улучшил функционал Messenger Platform для разработчиков

Facebook улучшил функционал Messenger Platform для разработчиков

Facebook заметно обновил функционал Messenger Platform для разработчиков. Также для всех, кто планирует вести работу с новой платформой компания запустила специальный блог
preview Вышло приложение Яндекс.Маркета для смартфонов на Windows 10

Вышло приложение Яндекс.Маркета для смартфонов на Windows 10

Яндекс.Маркет выпустил приложение для смартфонов на Windows 10, позволяющее владельцам устройств на этой платформе следить за новинками интернет-магазинов в любой ситуации - в...