Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн.

По состоянию на 19:56 29 мая (GMT-4), рыночная стоимость Alphabet составляла $738,93 млрд, а Microsoft – $753,03 млрд.  С мая 2017 года акции Microsoft подорожали более чем на 40%.

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="1839437,1839438"]

Последнее ралли Microsoft было вызвано ростом облачного бизнеса компании, который больше, чем у Google.

Google стал публичной компанией в 2004 году и потратил восемь лет на то, чтобы сократить разрыв с Microsoft, чьи акции начали торговаться на бирже в 1986 году. В 2012 году Google впервые удалось обойти по стоимости Microsoft, но в последующие годы компании ещё несколько раз менялись местами.

В настоящее время Microsoft является третьей по величине компанией с точки зрения рыночной капитализации. Первое место в этом рейтинге занимает Apple, а второе – Amazon. Завершают топ-5 Alphabet и Facebook.

Источник: CNBC
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год
preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%
preview К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

Через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%