Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Роскомнадзор снял претензии к российскому подразделению компании Microsoft «Майкрософт Рус» по вопросу локализации персональных данных россиян на территории России.

Как сообщается на сайте ведомства, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров провел встречу с вице-президентом Microsoft Corporation Стивеном Крауном, в рамках которой были выяснены все вопросы локализации персональных данных россиян в России.

Плановая проверка в отношении ООО «Майкрософт Рус» проводилась с 1 марта по 26 апреля 2016 года, по результатам которой были выданы предписания об устранении выявленных нарушений до 26 октября 2016 года. В Роскомнадзоре подчеркнули, что Microsoft вовремя предоставила отчет о проделанной работе.

«Вопрос о локализации "Майкрософт Рус" персональных данных россиян на российских серверах закрыт», - отметил Жаров.

Закон о локализации персональных данных вступил в силу 1 сентября 2015 года. Он требует размещения персональных данных граждан РФ на территории России. Любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.

За соблюдением этих норм следит Роскомнадзор, которому поручено создание реестра нарушителей законодательства о персональных данных, а также даны права на блокировку сайтов тех компаний или организаций, которые включены в этот реестр. Решение о включении в реестр нарушителей принимает суд. Помимо этого суд может оштрафовать компанию-нарушителя на сумму до 300 тыс. рублей.

К настоящему времени Роскомнадзор довел до суда только одно дело по нарушению требований законодательства в области локализации персональных данных россиян - в отношении сети деловых контактов LinkedIn. На прошлой неделе Мосгорсуд отклонил апелляцию соцсети по иску Роскомнадзора и признал законной ее блокировку. А в начале этой недели стало известно, что LinkedIn готова к переговорам с надзорным ведомством, Роскомнадзор получил письмо от руководства социальной сети с просьбой о встрече.

Напомним, летом этого года Microsoft официально сообщила о приобретении LinkedIn за $26,2 млрд. К настоящему времени сделка еще не завершена.

preview 8 трендов контент-маркетинга, о которых нужно знать в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, о которых нужно знать в 2017 году

Тереза Лица (Tereza Litsa) – постоянный автор онлайн-издания Search Engine Watch. Контент-маркетинг – неотъемлемая часть стратегии интернет-продвижения компании
preview Издатели AdSense жалуются на фейковые показы в отчётах

Издатели AdSense жалуются на фейковые показы в отчётах

Многие издатели Google AdSense заметили в своих отчётах резкий рост числа показов по сайтам, которые они не контролируют. В результате их RPM (выручка за показ) снижается
preview Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на официальное сообщение компании
preview 84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016
preview Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times. Google заявил о своём решении вчера
preview Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов