Microsoft выпустил фоторедактор для iOS на базе ИИ

Microsoft представил новое приложение Sprinkles, с помощью которого можно редактировать фотографии. Сервис работает на базе алгоритмов машинного обучения и доступен только для iOS-устройств, пишет TechCrunch.

С помощью приложения можно добавлять на фото стикеры, эмодзи и подписи.

Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта позволяют Sprinkles распознавать лица на фотографиях, определять возраст и эмоции изображённых на них людей, искать двойников среди знаменитостей и предлагать подходящие подписи.

К примеру, если на фотографии изображён нахмурившийся человек, приложение может предложить следующую подпись: «Смени хмурый вид на радостный» («Turn that frown upside down»).

Sprinkles также может предлагать подписи и стикеры на основании таких факторов, как время или место, где был сделан снимок. Например, если фото было создано в понедельник, то приложение подберёт шутку, связанную с этим днём.

Полученным изображением можно будет поделиться с друзьями – через email, личные сообщения, Facebook, Twitter и другие платформы. Его также можно будет сохранить на своём устройстве.

Приложение Sprinkles доступно для загрузки в App Store.

preview Giphy создал приложение для конвертации видео в GIF с субтитрами

Giphy создал приложение для конвертации видео в GIF с субтитрами

Сервис Giphy представил Giphy Says – новое приложение, предназначенное для записи и конвертации видео в GIF-изображения с субтритрами...
preview Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google опубликовал отчёт под названием «Как разобраться в том, что подростки считают крутым». Он посвящён представителям поколения Z (люди, родившиеся после 1993 года
preview Mail.Ru Group запускает myWidget в формате чатботов для мессенджеров

Mail.Ru Group запускает myWidget в формате чатботов для мессенджеров

Компания Mail.Ru Group запустила myWidget в формате чатботов для Facebook Messenger и Тelegram
preview Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom создал программу для проверки безопасности контента, рядом с которым размещается реклама на YouTube. Об этом сообщает AdAge
preview Mail.Ru Group выводит СУБД Tarantool на рынок США

Mail.Ru Group выводит СУБД Tarantool на рынок США

Mail.Ru Group выводит на рынок США свою систему управления базами данных с открытым кодом Tarantool и открывает представительство в Кремниевой долине
preview Технологические компании хотят самостоятельно регулировать рынок big data

Технологические компании хотят самостоятельно регулировать рынок big data

Крупнейшие российские операторы связи и интернет-компании ведут переговоры о создании саморегулируемой организации в сфере big data под рабочим названием Ассоциация больших...