Microsoft AdCenter вводит мультиметрический график

После многочисленных заявлений пользователей о том, что данные, предоставляющиеся Microsoft AdCenter, не позволяют им оценивать результаты рекламных компаний, руководство рекламной сети решило запустить мультиметрический график измерения эффективности рекламных кампаний.

Новый сервис будет доступен как на главной странице Microsoft AdCenter, так и во вкладке «Кампания». Чтобы начать работу с ним, пользователю достаточно кликнуть по кнопке «Тенденция эффективности аккаунта» (Account performance trend), которая находится в верхней части страницы вкладки «Кампания».

Основное преимущество нового инструмента заключается в том, что график сможет одновременно демонстрировать пользователю до 5 основных показателей эффективности рекламных кампаний. Данный функционал позволит клиентам сервиса оперативно сравнивать показатели между собой.

Кроме того, сервис предоставит клиентам рекламной сети возможность изучения каждого показателя в отдельности. При наведении курсора в область одного из графиков можно детально рассмотреть до 8 ключевых параметров по каждому из графиков показателей (клики, показы, конверсия и.п.)

Разработчики нового инструмента обещают, что в ближайшее время сервис будет доступен всем клиентам рекламной сети.

Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует сегодня одиннадцатилетие сервиса, а также сообщает своим клиентам, что с сегодняшнего дня они могут пополнять счет наличными через терминалы...

Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов...

Новый способ оплаты услуг Бегуна – через сервис Rapida Online

Компания Бегун сообщила о появлении возможности оплаты своих рекламных услуг с помощью платежного сервиса Rapida Online, который как раз и предназначен для безопасной и быстрой...

Yahoo отказала платформам-посредникам

Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников...

«Бегун» монетизирует геосервисы партнеров

Сервис онлайн-рекламы «Бегун» предлагает своим клиентам и партнерам, имеющим геосервисы с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день, присоединиться к партнерской...

Сергей Брин пожертвовал $500 000 на развитие «Википедии»

Как сообщает Mashable, сооснователь Google Сергей Брин (Sergey Brin) и его супруга Энн Вожицки (Anne Wojcicki) не остались равнодушными к проблемам проекта Wikipedia, и...