Microsoft распознает уровень шума и музыку в кафе

Microsoft разрабатывает новую технологию, которая позволит увеличить функциональность геолокационных сервисов. Приложение, получившее название Bing Now, было официально представлено широкой аудитории в конце прошлой недели.

Димитриос Лимберопулос (Dimitrios Lymberopoulos) из лаборатории Microsoft опубликовал видеоролик, посвященный работе технологии Bing Now. Новинка позволит узнать, насколько шумно в баре, и какая музыка там играет, еще до визита в заведение.

Принцип работы Bing Now прост: пользователь сервиса приходит в кафе, отмечает свое присутствие в программе (так же, как в любом геолокационном сервисе типа Foursquare). Затем он включает запись звука на своём смартфоне в приложении; звуковой файл, длительностью в 6-10 секунд, передаётся на сервер приложения, где и обрабатывается.

Каждому заведению, в котором отметился пользователь, по итогам распознавания звукового файла присваиваются метки звукового шума, например: «музыка – средней громкости», «разговоры посетителей – громкие», «загруженность заведения – высокая», «общий шум – средний».

Авторы разработки понимают, что шумовой фон в заведении может меняться в течение дня. Если в обеденное время все столики будут заняты, и гул голосов будет зашкаливать, то спустя час в кафе может быть тихо и спокойно. Поэтому, метки будут иметь ограниченный срок действия: по умолчанию он составит 30 минут.

Как в любом геолокационном сервисе, предусмотрен поиск по ближайшим заведениям, но в Bing Now можно будет выбрать заведения с подходящим уровнем шума и музыкой. Для бизнес-ланча пользователь всегда найдет ресторан с малой загруженностью и ровным музыкальным фоном, а для пятничного вечера – шумный и весёлый паб.

Bing Now пока находится на стадии разработки командой Microsoft. Насколько помогут нововведения в конкурентной борьбе с Foursquare, Yelp, Google и другими игроками геолокационного бизнеса – покажет время. В целом же идея использования сенсоров мобильных устройств может быть весьма перспективной.

Новые возможности Twitter Ad Center

Сервис микроблоггинга Twitter внес ряд изменений в центр управления рекламными кампаниями Ads Center

Фотогалерея на Яндекс.Диске

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении в веб-версии Диска удобного полноэкранного режима просмотра изображений

i-COMference 2013: Социальная коммерция

На i-СOMference'2013, состоявшейся 5-6 марта в Москве, в рамках дискуссионной панели «Социальная коммерция» первым выступил Александр Круглов (ВКонтакте) с докладом...

Pinterest запускает статистику для владельцев бизнес-аккаунтов

Как сообщает агентство «Рейтер», социальный сервис Pinterest заявил о своем намерении в ближайшее время запустить статистику для коммерческих аккаунтов

Вышло мобильное приложение Аренда Mail.ru для Android и iOS

Компания Mail.ru Group представила мобильное приложение Аренда Mail...

Google обновил Gmail для мобильных устройств

Google значительно обновил мобильное веб-приложение Gmail и приложение для работы в почтовом сервисе без доступа к интернету – Gmail Offline