Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд. Переговоры о покупке вели также Yahoo и Google.

microsoft-signage-ss-1920-800x450.jpg

Если слухи верны, то приобретение InMobi позволит Microsoft усилить свои позиции на рынке мобильной рекламы и увеличить доход. В настоящее время Facebook, Google и Yahoo опережают компанию в этом сегменте.

Пресс-служба корпорации от комментариев отказалась: «Мы не комментируем слухи и предположения».

InMobi – одна из крупнейших рекламных сетей в Индии. Компания имеет офисы по всему миру и штат более 900 сотрудников. InMobi зарабатывает, взимая 40% комиссионных с рекламодателей.

В феврале 2014 года компания запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook.

Сеть InMobi охватывает около одного миллиарда пользователей, занимая второе место после Facebook.

Google тестирует показ 16 товарных объявлений на странице выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail...

Яндекс.Директ запустил бета-версию нового Мастера отчетов

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе

Yahoo урегулировала иск о перехвате email-сообщений пользователей

Yahoo выплатит около $4 млрд юристам в рамках урегулирования группового судебного иска о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях...

В аккаунты Google AdSense добавили вкладку Optimization

Разработчики Google AdSense добавили в аккаунты пользователей новую вкладку Optimization...

Yahoo обвиняют в крупных рекламных махинациях

Партнёры рекламной сети Yahoo обвиняют компанию в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком