Заключение Microsoft о ценовой политике Google: «Google Apps предлагают привлекательную по начальной стоимости лицензию, но она может повысить стоимость управления другими путями. К примеру, вам придется установить дополнительные технологии, чтобы интегрировать Google в своей организации, что повышает расходы».
У Google есть свой собственный сайт, который сравнивает Google Apps с Microsoft Exchange. Основная ценовая мотивация Google состоит в том, что Google Apps стоит дешевле Microsoft Exchange, они не требуют технического обслуживания и предлагают отличное email решение. «Google Apps несет в себе скорость и гибкость, доступ откуда и когда угодно и простое использование для работников – вместе с экономией, основанной на лидерстве Google в области облачных вычислений».
Google Apps далеки от идеала и Google Docs не является полной заменой Microsoft Office, однако Google Apps постоянно улучшаются и имеют много функций, ориентированных именно на корпоративное применение. Чтобы увидеть, как быстро Google улучшает свои продукты, посмотрите ролик Microsoft, в котором говорится о недоработках, которые уже были устранены Google: удаленное форматирование мобильных устройств, планирование ресурсов с использованием календаря, улучшение работы copy/paste в сервисе Google Docs с применением виртуального буфера обмена.
Начатая информационная кампания весьма понятна и объяснима, учитывая тот факт, что недавние инициативы Microsoft конкурируют с он-лайн сервисами Google: Microsoft Office Live и online Exchange напрямую конкурируют с Google Apps:
«Облачные сервисы от Microsoft привносят соответствие изменяющимся потребностям бизнеса, в то время как мы заботимся об управлении тратами на IT , которые могут тратить ваше время и ваши деньги. Вам не нужно беспокоиться об обновлениях, сервисных пакетах и усовершенствованиях. Мы позаботимся об этом для вас, чтобы вы работали на наиболее безопасном и современном программном обеспечении».