Microsoft vs Google. Информационная война против Apps

«Google Apps предоставляет чересчур упрощенные приложения, которые ограничивают продуктивность ваших сотрудников. По факту, сами руководители Google не верят в то, что их инструменты способны заместить Microsoft Office. Это значит, что ваш бизнес может потребовать дополнительных инструментов, просто для того чтобы завершить ваше IT портфолио. Кроме того, Google Apps дают непривычный и несостоятельный пользовательский опыт. Опции выпускаются без анонса, а некоторые даже не имеют инструкции, что может увеличить потребность в звонках в службу поддержки и рискованно для вашего бизнеса. Также, Google Apps предоставляются исключительно он-лайн, поэтому пользователи постоянно должны быть подключены к сети Интернет, чтобы получит максимум возможностей инструментов сервиса», - говорит в своем сообщении Microsoft.

Заключение Microsoft о ценовой политике Google: «Google Apps предлагают привлекательную по начальной стоимости лицензию, но она может повысить стоимость управления другими путями. К примеру, вам придется установить дополнительные технологии, чтобы интегрировать Google в своей организации, что повышает расходы».

У Google есть свой собственный сайт, который сравнивает Google Apps с Microsoft Exchange. Основная ценовая мотивация Google состоит в том, что Google Apps стоит дешевле Microsoft Exchange, они не требуют технического обслуживания и предлагают отличное email решение. «Google Apps несет в себе скорость и гибкость, доступ откуда и когда угодно и простое использование для работников – вместе с экономией, основанной на лидерстве Google в области облачных вычислений».

Google Apps далеки от идеала и Google Docs не является полной заменой Microsoft Office, однако Google Apps постоянно улучшаются и имеют много функций, ориентированных именно на корпоративное применение. Чтобы увидеть, как быстро Google улучшает свои продукты, посмотрите ролик Microsoft, в котором говорится о недоработках, которые уже были устранены Google: удаленное форматирование мобильных устройств, планирование ресурсов с использованием календаря, улучшение работы copy/paste в сервисе Google Docs с применением виртуального буфера обмена.

Начатая информационная кампания весьма понятна и объяснима, учитывая тот факт, что недавние инициативы Microsoft конкурируют с он-лайн сервисами Google: Microsoft Office Live и online Exchange напрямую конкурируют с Google Apps:

«Облачные сервисы от Microsoft привносят соответствие изменяющимся потребностям бизнеса, в то время как мы заботимся об управлении тратами на IT , которые могут тратить ваше время и ваши деньги. Вам не нужно беспокоиться об обновлениях, сервисных пакетах и усовершенствованиях. Мы позаботимся об этом для вас, чтобы вы работали на наиболее безопасном и современном программном обеспечении».

FoodGuts.com - поисковик для гурманов

Первое содержит названия блюд, которые содержат данный ингредиент. Во втором собраны продукты, с которыми он сочетается

SEO рекомендации не внедряют себя самостоятельно

Предоставляя SEO-услуги представителям малого бизнеса, вы зачастую имеете дело напрямую с владельцем компании, или по крайне мере, с кем-то, кто уполномочен быстро утверждать...

Recognizr - поиск на основе дополненной идентификации

Технология распознавания лиц прошла достаточно долгий путь

Ссылки с блогов, которые приносят трафик, а не неприятности

Вы когда-нибудь видели авторитетный сайт, полностью посвященный созданию детских поделок с помощью резиновых штампов, в виде животных, сделанных из регенерированного вторсырья...

Тематические новостные сайты - просто и прибыльно

В последнее время все чаще вижу грамотно сделанные новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области

Зачем Google частоты?

Причем и очень сильно. Борьба за частоты ‘белого пространства’, казалось бы, нужна провайдерам. Ну, производителям, на крайний случай