Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года. Сервис, предназначенный для размещения рекламы в поиске компаниями малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года и до сих пор находился в стадии бета-тестирования.

Примечательно, что Microsoft инвестировала в проект на протяжение всего периода работы тестового сервиса. Совсем недавно, в апреле 2014 года, представители Bing объявили о запуске целого ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Тем не менее, сервис контекстной рекламы было решено закрыть.

«Продающие компании по-прежнему смогут продвигать свой бизнес в поиске Bing и Yahoo, а также на партнёрских сайтах при помощи сервиса Bing Ads. Вход не сервис можно осуществлять с использованием существующего имени пользователя и пароля. После осуществления входа пользователю придется завести новый аккаунт и можно приступать к созданию и запуску рекламной кампании. Тем, кто завёл аккаунт в Bing Ads, используя учётную запись от Bing Ads Express до 30 июля 2014, следует приостановить кампанию в Bing Ads Express во избежание дублирования объявлений и выставления двойных счетов», - сообщает представитель Microsoft Джинни Сандху (Ginny Sandhu).

Что касается Bing Ads, то несколько дней назад разработчики сервиса запустили возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы.



Исследование: продвижение бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы

Запуск кампаний платного продвижения бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы, повышая конверсию почти на 20%...

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети

Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов

Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords

Стоимость акций Yahoo снизилась более чем на 5% из-за отчётности Alibaba

За последние сутки стоимость акций интернет-корпорации Yahoo снизилась примерно на 5,8%, составив 34,8 долл. США за бумагу