Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года. Сервис, предназначенный для размещения рекламы в поиске компаниями малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года и до сих пор находился в стадии бета-тестирования.

Примечательно, что Microsoft инвестировала в проект на протяжение всего периода работы тестового сервиса. Совсем недавно, в апреле 2014 года, представители Bing объявили о запуске целого ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Тем не менее, сервис контекстной рекламы было решено закрыть.

«Продающие компании по-прежнему смогут продвигать свой бизнес в поиске Bing и Yahoo, а также на партнёрских сайтах при помощи сервиса Bing Ads. Вход не сервис можно осуществлять с использованием существующего имени пользователя и пароля. После осуществления входа пользователю придется завести новый аккаунт и можно приступать к созданию и запуску рекламной кампании. Тем, кто завёл аккаунт в Bing Ads, используя учётную запись от Bing Ads Express до 30 июля 2014, следует приостановить кампанию в Bing Ads Express во избежание дублирования объявлений и выставления двойных счетов», — сообщает представитель Microsoft Джинни Сандху (Ginny Sandhu).

Что касается Bing Ads, то несколько дней назад разработчики сервиса запустили возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.