Microsoft запустил рекламную кампанию «Три поколения»

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию своих продуктов: поисковой системы Bing, мессенджера Skype, планшетов Surface и Windows Phone. Видеоролик под названием «Три поколения» является более тонким, эмоциональным и эффективным, чем предыдущие ролики компании.

Видео повествует о матери-одиночке и ее отце-вдовце, который помогает ей справиться со сложной жизненной ситуацией. Продукты Microsoft явно видны на экране, но вплетены в повествование таким образом, что не отвлекают от сюжетной линии.

В первые дни существования поисковика Microsoft представил рекламную кампанию «Bing идет в интернет»:

В 2012 году Microsoft запустил рекламную кампанию-исследование «Вызов Bing». Целью исследования являлось сравнение результатов поиска Bing и Google.

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам

AdWords добавит в медийную статистику отчёты по взаимодействиям для лайтбоксов

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент...

Bing Ads запустил функционал визуализации демографических данных

Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу...

Апелляционный суд в США признал результаты товарного поиска Amazon недостаточно прозрачными

Апелляционный суд в США постановил, что результаты товарного поиска Amazon могут вводить покупателей в заблуждение и нарушать права на торговую марку продавцов, не...