Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

28

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам. Об этом говорят результаты нового исследования американской консалтинговой компании Millennial Branding. В опросе агентства в октябре 2014 года приняли участие 1300 жителей США, относящихся к этой возрастной категории.

millenials.jpg

Миллениалы – одна из наиболее пострадавших от экономического спада, имевшего место в США в течение последних нескольких лет, категорий потребителей. Тем не менее, молодые люди остаются ключевой аудиторией и то, как они тратят деньги, должно волновать каждую коммерческую компанию, считают аналитики Millennial Branding.

Лояльность к бренду среди представителей «поколения Y» зарабатывается качеством продуктов, хорошим пользовательским опытом и общественной деятельностью бренда. 60% респондентов ответили, что они часто или всегда лояльны к бренду, товары которого они в настоящее время покупают. Почти половина опрошенных отметили, что качество продуктов – наиболее важный атрибут для принятия решения о покупке. Кроме того, для 75% человек важно или очень важно, чтобы компания была общественно полезной, а не только занималась зарабатыванием денег.

Хороший потребительский опыт и качественный продукт – две наиболее часто упоминаемые причины, влияющие на решение представителей «поколения Y» поделиться информацией о торговой марке онлайн. 26% респондентов ответили, что если бренд вовлекает их во взаимодействие в социальных сетях, это увеличивает вероятность того, что они станут его лояльными клиентами. 43% отметили, что Facebook – социальная сеть, наиболее влияющая на их покупательские привычки. За Facebook следует Instagram (22 % респондентов).

«Если вы хотите привлечь миллениалов, вам нужно переосмыслить свой способ рекламы и продажи продуктов этой категории потребителей», — сказал Дэн Шобель, основатель «Millennial Branding». «Вместо традиционной рекламы, которую «поколение Y» игнорирует, компаниям следует публиковать свой собственный аутентичный контент как способ построения доверия и лояльности к бренду среди этой чрезвычайно важной и влиятельной демографической категории».

Как показало недавнее исследование доверия к СМИ «2015 Trust Barometer» Edelman, миллениалы также больше доверяют цифровым средствам массовой информации, чем другие категории респондентов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.