Министерство культуры РФ готовит законопроект о запрете рекламы на пиратских сайтах

Министерство культуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на пресс-службу Минкультуры.

«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», — сообщили в министерстве.

Как именно власти будут запрещать рекламодателям публиковать объявления на пиратских сайтах, в Минкультуры не уточнили.

Не так давно стало известно, что Министерство культуры совместно с правообладателями готовит законопроект, обязующий соцсети следить за тем, чтобы их пользователи не занимались распространением пиратского контента. Авторы проекта предложили внести изменения в статью 1253.1 Гражданского кодекса РФ, которая приравнивает соцсети к «информационным посредникам», тем самым освобождая их от ответственности за нарушение авторского права, настаивая на том, чтобы на законодательном уровне признать соцсети виновными за распространение пользователями пиратского контента.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.