Министерство культуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на пресс-службу Минкультуры.
«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», - сообщили в министерстве.
Как именно власти будут запрещать рекламодателям публиковать объявления на пиратских сайтах, в Минкультуры не уточнили.
Не так давно стало известно, что Министерство культуры совместно с правообладателями готовит законопроект, обязующий соцсети следить за тем, чтобы их пользователи не занимались распространением пиратского контента. Авторы проекта предложили внести изменения в статью 1253.1 Гражданского кодекса РФ, которая приравнивает соцсети к «информационным посредникам», тем самым освобождая их от ответственности за нарушение авторского права, настаивая на том, чтобы на законодательном уровне признать соцсети виновными за распространение пользователями пиратского контента.