Минкомсвязь хочет обязать абонентов указывать всех возможных пользователей устройств связи

Минкомсвязь подготовила изменения в правила оказания услуг телефонной связи, согласно которому абоненты должны будут указывать в договорах с операторами всех возможных пользователей устройств связи. Об этом сообщает издание RNS, в распоряжении которого оказался подготовленный министерством проект изменений в правила передачи данных во исполнение «закона Яровой».

К устройствам связи относятся телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки с выходом в интернет и мобильные роутеры.

В соответствии с новым законопроектом, операторы связи также будут обязаны в течение трех дней направить запрос абоненту о предоставлении личных данных пользователей, которые могли воспользоваться конкретным устройством. Подобная процедура предусматривается в тех случаях, когда соответствующий запрос получен от правоохранительных органов.

Если персональные данные фактических пользователей не соответствуют представленной информации в договоре, оператор должен уведомить абонента о сроках прекращения оказания услуг связи.

В «Мегафоне» рассказали, что в настоящее время изучают документ, при этом отметили, что «предложенные новеллы будут труднореализуемы». Представители МТС не знакомы с предложением Минкомсвязи. В «Вымпелкоме» и Tele2 отказались от комментариев.

Напомним, в начале января 2017 года Минкомсвязь предложила в десять раз снизить объемы информации, предназначенной для хранения в рамках «закона Яровой». Минэкономразвития и ФАС также сочли необходимым скорректировать «закон Яровой», не указав, однако, каким именно образом.

«Закон Яровой» признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире. По мнению специалистов американского Фонда информационных технологий и инноваций (ITIF), эта инициатива вредит всей экосистеме мировой торговли и инноваций.

preview Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

В 2016 году объём продаж цифровой рекламы в США впервые превысил аналогичный показатель для телевизионной рекламы
preview Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Основатель и глава Amazon Джефф Безос стал вторым самым богатым человеком в мире. Об этом свидетельствуют данные индекса миллиардеров Bloomberg
preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа...
preview Вас же предупреждали…

Вас же предупреждали…

9 месяцев назад я начинал колонку о Яндекс.Новостях фразой "Неприятно оказываться правым". Поэтому не буду повторяться...