Минкомсвязи предложило уменьшить объем хранения данных по «закону Яровой»

К избыточным для хранения данным министерство относит интернет-медиа, ip-tv, торренты и ряд других «тяжелых» для хранения информационных ресурсов

Минкомсвязи может в десять раз снизить объемы информации, предназначенной для хранения в рамках «закона Яровой». Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, сделанного на сегодняшнем заседании экспертной рабочей группы федерального уровня, рассматривающем петицию об отмене «закона Яровой».

«Министерство связи и массовых коммуникаций совместно с министерством промышленности и ведомствами силового блока провели большое количество совещаний и консультаций, направленных на снижение издержек отрасли, которые проистекали из данного текста закона. Прежде всего, работа была направлена на то, чтобы сократить хранение избыточной информации. На сегодняшний день есть договоренности и понимание в отношении того, что объемы информации могут быть сокращены примерно в 10 раз. К избыточной информации относится интернет-медиа, ip-tv, торренты и целый ряд других тяжелых для хранения информационных ресурсов».

Петицию, которую уже поддержало более 100 тыс. граждан РФ на сайте «Российской общественной инициативы», рекомендовано отклонить.

Напомним, что Минэкономразвития и ФАС также сочли необходимым скорректировать «закон Яровой», не указав, однако, каким именно образом.

«Закон Яровой» признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире. По мнению специалистов американского Фонда информационных технологий и инноваций (ITIF), эта инициатива вредит всей экосистеме мировой торговли и инноваций.

preview Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

YouTube объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга
preview Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest продолжает улучшать свой рекламный продукт. Последним нововведением в этой области стало добавление в кампании групп объявлений
preview Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Для 63% российских женщин источниками fashion-новостей являются интернет-магазины
preview Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов»
preview ФАС и Минэкономразвития признают необходимость корректировки «закона Яровой»

ФАС и Минэкономразвития признают необходимость корректировки «закона Яровой»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономразвития согласились с тем, что «закон Яровой» нуждается в серьезной корректировке
preview Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи на мобильных устройствах...