«Минусинск» спустя четыре месяца

15 мая 2015 года Яндекс запустил алгоритм «Минусинск», направленный на борьбу с использованием SEO-ссылок. Тогда казалось, что жизнь рунета уже не станет прежней: тысячи сайтов под подозрением, сотни ресурсов выброшены из топ 10 уже в первую итерацию (среди них лидирующие SEO-компании). Особенно тяжело пришлось тогда автоматизированным сервисам интернет-рекламы.

И если в первое время Яндекс еще баловал нас отчетами о первых результатах, а компании каждый день рассказывали о своих победах над алгоритмом и изменении ссылочной политики, то потом все затихло.

Что же сегодня говорит о «Минусинске» Яндекс?

Итак, статистика по «Минусинску» спустя четыре месяца:

  • С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов.
  • С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
  • На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.

Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса: «Разумеется, количество сайтов, использующих SEO-ссылки, в разы превосходит число пессимизированных. Однако мы не стремимся ограничить в ранжировании как можно больше веб-ресурсов. Наша задача – дать сообществу ясный и однозначный сигнал об отношении Яндекса к ссылочному продвижению.

За первый месяц после анонса «Минусинска» 37% сайтов, попавших в апрельскую предупреждающую рассылку, значительно сократили объемы привлечения SEO-ссылок. На данный момент таких сайтов уже 74%, а оставшиеся 26% либо уже под ограничениями, либо находятся на первых местах в очереди за санкциями. Алгоритм устроен таким образом, что частичное сокращение объемов использования SEO-ссылок (а не полный отказ от них) не гарантирует безопасности, так как топ лидеров ссылочного продвижения все время меняется».

Что говорят специалисты о работе алгоритма «Минусинск», как он повлиял на работу ссылочных агрегаторов, и чего следует ожидать в дальнейшем, читайте на SEOnews.

Возможные причины скачков позиций сайтов в Яндексе

В последнее время многими вебмастерами было отмечено, что позиции на одном проекте скачут по несколько раз в день, и могут меняться в среднем, в диапазоне от 3-го места до...

План Yahoo по беспошлинному выделению активов Alibaba под угрозой срыва

Налоговое управление США (IRS) не одобрило план Yahoo по беспошлинному выделению активов Alibaba в отдельную инвестиционную компанию

Google Мой бизнес пересмотрел политику подтверждения коммерческих страниц

Представители сервиса Google Мой бизнес сообщили об изменении политики в отношении ручного подтверждения страниц компаний

Новый логотип Google похож на логотип Groupon

Представители сервиса коллективных скидок Groupon в Twitter обвинили Google в использовании логотипа компании...

Компании Google исполнилось 17 лет

4 сентября 2015 года компания Googlе отметила своё 17-летие

Google: Поисковые тренды 28 августа-3 сентября 2015 года

Представители поисковой системы Google рассказали, что искали пользователи с 28 августа по 3 сентября 2015 года