Мировые затраты на поисковую рекламу в III квартале 2015 росли медленнее

По данным Adobe, в III квартале 2015 года доля мировых затрат на поисковую рекламу увеличилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.  При этом общая тенденция указывает на замедление роста показателей. Для сравнения, в Q3 2014 наблюдался 22% рост инвестиций в платный поиск.

В минувшем квартале доля затрат на поисковую рекламу в Bing выросла на 17%, в то время как для Google аналогичный показатель увеличился на 11% за год. В целом же, темпы роста рекламных доходов для Bing сократилась, а для Google – осталась практически на прежнем уровне.

Показатели цены за клик для различных устройств в минувшем отчётном периоде распределились следующим образом:

В третьем квартале 2015 CPC для планшетов оказался на 3% выше аналогичного показателя для десктопов и на 33% выше цены за клик для смартфонов.

Показатель CTR для медийной рекламы за год увеличился. Причиной стал рост интереса маркетологов к этому каналу, как таковому:

Что касается регионального распределения затрат на поисковую рекламу, то в Европе данный показатель увеличился на 9% для Google и на 19% для Bing. В Азиатско-Тихоокеанском регионе затраты на продвижение платном поиске Google возросли всего на 2%, а тот же самый показатель для Bing – увеличился на 10%.

В III квартале 2015 года доля рынка платной поисковой рекламы для Google составила 71%; 21% приходится на долю Bing и оставшиеся 8% - на долю Yahoo.

Цена одного посетителя, привлечённого на сайт из ведущих социальных медиа, на сегодняшний день такова:

Как видно, самым дорогостоящим каналом, как и год назад, остаётся Facebook.

Полная версия исследования доступна здесь.

Напомним, что во II квартале 2015 года, согласно статистике Adobe, цена за клик на мобильных устройствах выросла на 16% в годовом сравнении, в то время как CTR упал на 9%. «Рекламодатели вынуждены платить больше лишь для того, чтобы сохранить свои позиции», - отметил тогда аналитик Adobe Джо Мартин (Joe Martin).

Инструмент Google Shopping Insights покажет популярные товары в регионе

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights. Он покажет ритейлерам, какие товары чаще всего ищут жители конкретных городов

IAB: Доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%

II квартал 2015 года принёс рекордные $14,3 млрд дохода от интернет-рекламы в США – на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads для предотвращения блокировки рекламы пользователями

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N...

Выручка Mail.ru Group в III квартале 2015 г составила 9 507 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года

Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона

Google AdWords поделился своими прогнозами по поводу основных цифровых трендов, которые будут влиять на предстоящий праздничный торговый сезон

Рынок облачных услуг в России за последние два года увеличился в 4 раза

Совокупный объем рынка облачных услуг в России за последние два года вырос в рублевом эквиваленте более чем в 4 раза и достиг к настоящему моменту 88 млрд рублей (или $1...