МКБ стал доступен в Директе всем желающим

Обновленный медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты и стал доступен в Директе.

Режим открытого бета-тестирования позволяет размещать рекламу такого формата всем желающим — запрашивать доступ через менеджера в Яндексе или обращаться в агентство больше не нужно.

Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.

Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где МКБ будет постепенно обрастать новыми функциями:

Накопленная статистика тех рекламодателей, кто уже использовал этот рекламный формат не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.

Подробнее о настройках МКБ читайте в Помощи.

Напомним, минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. О том, что Яндекс планирует остановить показы старого МКБ и далее предлагать все размещения только через Директ, стало известно в декабре 2017 года.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Наталья Попова Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Наталья Попова
Гость

да видали. даже в тех тематиках, где клики с поиска идут по 50 копеек, этот мкб стоит в среднем 300-400 рублей за клик даже при полном отсутствии конкуренции. полный бред