МКБ стал доступен в Директе всем желающим

Обновленный медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты и стал доступен в Директе.

Режим открытого бета-тестирования позволяет размещать рекламу такого формата всем желающим — запрашивать доступ через менеджера в Яндексе или обращаться в агентство больше не нужно.

Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.

Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где МКБ будет постепенно обрастать новыми функциями:

Накопленная статистика тех рекламодателей, кто уже использовал этот рекламный формат не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.

Подробнее о настройках МКБ читайте в Помощи.

Напомним, минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. О том, что Яндекс планирует остановить показы старого МКБ и далее предлагать все размещения только через Директ, стало известно в декабре 2017 года.

preview Google начал выделять компании, возглавляемые женщинами

Google начал выделять компании, возглавляемые женщинами

В Google Мой бизнес появился новый атрибут, с помощью которого можно указать, что компания основана или возглавляема женщиной
preview Яндекс приглашает на антиконференцию MeasureCamp

Яндекс приглашает на антиконференцию MeasureCamp

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая...
preview Клименко о технической готовности к отключению от глобальной сети и о хранении данных в России

Клименко о технической готовности к отключению от глобальной сети и о хранении данных в России

Советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко считает, что отключение страны от глобальной сети, если оно произойдет, не должно сказаться ни на жизни...
preview Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Начиная с 26 марта, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу
preview Google может определять дублированный контент ещё до сканирования

Google может определять дублированный контент ещё до сканирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик способен определять дублированный контент ещё до того, как он будет...
preview Яндекс улучшил защиту от майнинга в своём браузере

Яндекс улучшил защиту от майнинга в своём браузере

Яндекс сообщил о запуске новой версии защиты от скрытого майнинга в своём браузере