Многоканальный маркетинг: слияние SMM с e-mail маркетингом

Между e-mail и social media маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот. Речь идет о многоканальном маркетинге: сразу несколько каналов способствуют конвертации пользователя в клиента. Задача маркетолога – определить, какой из задействованных каналов/инструментов сработал лучше, какая цепочка действий и событий привела к покупке.

В чем суть стратегии интеграции SMM c е-mail маркетингом? Как правильно использовать преимущества объединения каналов? Каким образом конвертировать подписчиков из социальных сетей в читателей e-mail рассылки, учитывая разницу между целевой аудиторией?

Ответы на эти и другие вопросы в статье Татьяны Гаврилиной, специалиста отдела маркетинга компании Promodo.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получите этот материал в числе первых уже в ближайшую пятницу!

3 декабря произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов Рекламной сети Яндекса

Блог Рекламной сети Яндекса сообщает, что с 3 декабря 2013 года произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов

Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land, в скором времени рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за...

Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся...

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта

В АdSense появился новый тип мобильных рекламных блоков - Аnchor ads

Как сообщается в официальном блоге Google Inside АdSense, инженеры сервиса разработали новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям...