Множественные ссылки аккаунт центра клиентов AdWords

Команда сервиса AdWords представила новую опцию My Client Center (MCC, Аккаунт Центра клиентов) – множественные ссылки, которая позволяет агентствам, маркетологам и разработчикам, использующим AdWords API выполнять совместную работу над единым аккаунтом. По необходимости опция может создать до пяти ссылок на один дочерний аккаунт.

Несмотря на различные ссылки доступа, в аккаунте будет существовать единый бюджет, который может быть «привязан» к одному MDO (Manager Defined Order, ранее "постоянный заказ"); каждый MDO, в свою очередь, может быть связан только с одним MCC, с которого и будут сниматься деньги за бюджетный период.

Изменения в работе аккаунта, связанного со ссылками MCC, могут производить любые пользователи. Для предотвращения конфликтных изменений со стороны различных пользователей, команда AdWords рекомендует придерживаться политики открытой прозрачной коммуникации и тщательно распределить роли по управлению аккаунтом.

Для освещения деталей об этой и других опциях, 8 июня компания будет проводить вебинар. Зарегистрироваться на него можно здесь, пароль - googleMCC. 

Источник 

Встроенный формат дополнительных ссылок в объявлениях AdWords

С момента представления опции Ad Sitelinks (дополнительные ссылки) в 2009 году, команда AdWords работала над расширением формата на большее количество запросов и устройств

Бегун раскладывает письма по полочкам

В интерфейсе «Бегуна» очередное обновление: почтовый ящик стал более удобным...

Google AdSense сменил иконку "i"

Google заменил кнопку Google AdSense "i" на надпись «Ad Choices». Это изменение было анонсировано в мае и проведено для приведения рекламных объявлений к стандартам отрасли

Владимир Долгов о влиянии интернета на экономику России

Вчера глава представительства Google в России принимал участие в программе «Точка» на радиостанции Эхо Москвы, где рассказал о результатах исследования влияния...

Дополнения к политике AdWords, вступившие в силу в течение этого года

Команда AdWords опубликовала информацию для рекламодателей, связанную с изменениями в правилах в отношении рекламного контента

Небольшие нововведения в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении некоторых изменений в интерфейс управления рекламными кампаниями