MOAB представляет функционал поиска ключевых слов при помощи ввода лишь целевого домена

Компания MOAB запустила новый функционал в базе ключевых слов MOAB, позволяющий искать ключевые слова только по сайту. Теперь поиск по 3,2 млрд ключей можно осуществлять без ввода запроса как такового, ограничившись вводом одного только целевого домена:

При этом в поле запроса необходимо поставить звездочку, что по сути означает: «выберите любые запросы, для которых точкой входа является тот или иной сайт». В поле «домен» можно указывать несколько сайтов сразу, но не более десяти суммарно для одной выборки.

Условия в этом поле работают как логическое «или», при этом если в базе есть статистика хотя бы по одному из указанных сайтов – пользователь получит в качестве результата все фразы, бывшие в Яндекс.Метрике указанного сайта на момент января-2015.

Как сообщает команда МОАВ, в базе представлены семантические ядра весьма популярных сайтов. Например, в тематике Q&A, интересной многим создателям MFA-сайтов, база может предложить вебмастеру полную статистику сайта kakprosto.ru:

В тематике «Банки/финансы/кредиты» база может предложить специалистам полную статистику по фразам и переходам специализированных сайтов, и т.д.

Отвечая на вопрос о преимуществах подобного функционала, специалисты MOAB рассказали, что он существенно облегчает поиск семантического ядра в сложных и конкурентных нишах, особенно когда речь идет о большом количестве свободных формулировок запроса, синонимах, транслитерациях и пр.

Кроме того, подобный функционал дает возможность воспользоваться усилиями и возможностями конкурентов, собирающих ядро из собственных источников – можно точечно выкачать из базы статистику по определенным сайтам, получив только те ключевые запросы, которые реально дают трафик конкурентам.

Цена нового продукта от MOAB – 100 000 рублей, для покупки клиентам необходимо пройти процедуру подтверждения личности, исключающую складчину и попытки взлома. Клиенты, обладающие версией базы без данных о доменах, смогут оплатить разницу между их персональной ценой продукта и суммой в 100 000 рублей, для того чтобы начать пользоваться базой. Всего доступно не более 15 лицензий с возможностью поиска «только по сайту».

Также любому клиенту доступна предыдущая версия базы, без возможности поиска «только по домену», стоимостью 45000 рублей, на данный момент в продаже осталось около 20 лицензий.

Google: Неоптимизированные картинки – основная причина проблем со скоростью сайта на мобильных устройствах

Во время очередной видеоконференции для вебмастеров, представители Google заявили, что основной причиной проблем со скоростью загрузки сайта на мобильных устройствах являются...

comScore: Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась за счёт возврата пользователей Firefox к Google

Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась в результате возврата некоторых пользователей Firefox к Google как поисковой системе по умолчанию

«Налог на Google» в Великобритании вступит в силу 1 апреля

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) подтвердил, что новый налог, направленный на корпорации, получающие прибыли за рубежом, вступит в силу с 1 апреля...

Фактор mobile-friendly скажется на выдаче Google больше, чем Panda и Penguin

Фактор mobile-friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin

В Облаке Mail.Ru введены тарифы для увеличения объема хранилища

Компания Mail.ru Group сообщила, что в Облаке Mail.Ru появилась возможность увеличить объем хранилища вплоть до 4 ТБ

Google запускает новый алгоритм, который будет бороться с дорвеями

Google обновил свой классификатор дорвеев. Обновление призвано не допустить такие страницы в результаты поисковой выдачи