В США выгоднее реклама в поиске на планшетах, а в Европе - на смартфонах

Согласно опубликованной на http://searchengineland.com информации, по результатам четвертого квартала 2012 года на пользователи мобильных устройств "скликивают" более 18% всех бюджетов на рекламу в поиске. Хотя в четвертом квартале бюджеты, потраченные на рекламу пользователям планшетников росли быстрее, чем на рекламу пользователям смартфонов. Примечательно, что цены за клик на планшетных компьютерах ниже, чем на смартфонах, а вот общее число кликов и показов заметно выше на планшетах, по сравнению со смартфонами. Вот так выглядит статистика мобильной рекламы в США за четвертый квартал прошлого года:

В целом за год затраты на рекламу на смартфонах выросли на 43%, а на планшетных компьютерах на 57%.

В Еврозоне, если верить результатам другого отчета от исследовательской компании Marin Software, наблюдается несколько иная тенденция. Тут самыми дешевыми и массовыми являются клики по рекламе со смартфонов:

Источник

Advse PRO: Как определить, кто является вашим конкурентом в поисковой рекламе

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron, анонсировал первый обучающий видеоролик, в котором весьма наглядно представлена Методика определения конкурентов в поисковой рекламе...

Суд одобрил продажу патентов Kodak

Продажа патентов обанкротившейся компании Eastman Kodak за $525 миллионов получила одобрение со стороны судьи по вопросам признания банкротства

Кук убежден, что Китай станет самым крупным рынком Apple

В компании Apple ожидают, что Китай станет для них самым крупным рынком, обогнав американский

Mail.ru Group инвестировала в «модный» стартап TagBrand

Компания Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Services, продуктом которой является интернет-сервис TagBrand...

Alibaba объявляет о крупнейшей за 13 лет реструктуризации

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group начинает крупную реорганизацию своей бизнес-структуры, в результате которой компания будет разделена на 25 различных...

В Yahoo! рассказали, как заработать на Дне Святого Валентина

Согдасно данным Yahoo!, в прошлом году покупатели потратили $17.6 миллиардов на покупки к Дню Святого Валентина. По уровню трат, этот праздник находится на 3 месте в США