55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

386

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую. Об этом свидетельствуют результаты исследования Celtra, проведённого по заказу Forrester.

Кроме того, более 70% мобильных объявлений не могут обеспечить позитивного опыта взаимодействия для пользователей.

Исследование Forrester основано на двух опросах: 100 брендовых рекламодателей и 1000 взрослых владельцев смартфонов в США. Бюджеты на интернет-рекламу у каждой из опрошенных компаний превышали $200 млн. Стоит отметить, что в отчёте не разграничивались данные по мобильному интернету и рекламе внутри приложений.

Опрос рекламодателей показал, что главными задачами мобильной рекламы являются следующие:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Повышение вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом;
  • Создание положительного имиджа бренда и вызывание симпатии к нему;
  • Повышение лояльности;
  • Повышение LTV.

По данным отчёта, более 66% брендовых рекламодателей считают, что как минимум половина размещаемой ими мобильной рекламы не приносит ожидаемого результата. В дополнение к этому опрос покупателей показал, что 73% мобильных объявлений не могут обеспечить положительный UX.

Топ-3 жалоб покупателей в отношении мобильной рекламы выглядит так:

  • Объявления закрывают контент (всплывающие блоки, межстраничная реклама);
  • Объявления не релевантны;
  • Объявления медленно загружаются.

Цифра в $0,55 или 55% – собственная оценка брендов в отношении эффективности их мобильных кампаний.  Другими словами, они знают, что их объявления не работают.

Что касается положительного опыта взаимодействия с рекламой, бренды и потребители понимают под этим разные вещи. Для большинства покупателей ненавязчивость рекламы важнее релевантности. Бренды придерживаются противоположного мнения.

Предпочтительным рекламным форматом для потребителей (41%) является видео:

Исходя из полученных результатов, в Forrester рекомендуют минимизировать  использование назойливых рекламных форматов, уделить больше внимания видеорекламе и увеличить инвестиции в создание качественного креатива. Это также предполагает использование более точного таргетинга, работающего в режиме реального времени.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz