Темой нового видео в серии #AskGoogleWebmasters стала mobile-first индексация

Google опубликовал очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Темой этого выпуска стала mobile-first индексация.

Вопрос к Google звучал так:

«Планируется ли в конечном итоге позволить вебмастерам сообщать Google, что они хотят быть включенными в mobile-first индекс или, по крайней мере, чтобы их рассмотрели для включения? Некоторые неадаптивные сайты могут полагать, что их мобильный сайт более оптимизирован для SEO, чем десктопный».

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, таких планов у компании нет:

«Поскольку в долгосрочной перспективе мы намерены перевести на mobile-first индексацию все сайты, мы не планируем предоставлять возможность присоединения или отказа от этого типа индексации».

Мюллер также рассказал, как Google принимает решение о переводе сайтов:

«На данный момент мы проводим алгоритмическое тестирование, чтобы понять, когда сайты готовы, и переключить их, как только эта готовность наступит. Чтобы определить, готов ли сайт, мы сравниваем мобильную и десктопную версии ресурса, дабы убедиться, что мы можем найти весь контент, включая структурированные данные и изображения».

Он также напомнил, что mobile-first индексация и оптимизация для мобильных устройств – это разные вещи.

«Даже сайты, у которых вообще нет мобильной версии, могут хорошо индексироваться мобильным Googlebot. Наша цель – использовать mobile-first индексацию для всех сайтов в результатах поиска».

Напомним, что Google впервые заявил о предстоящем переходе на mobile-first индексацию в ноябре 2016 года. По состоянию на декабрь 2018 года, новый тип индексации использовался для более чем 50% результатов поиска.

preview В Search Console появились данные по AMP-трафику из Google Картинок

В Search Console появились данные по AMP-трафику из Google Картинок

Google добавил в отчёт об эффективности в Search Console данные по AMP-трафику из Google Картинок
preview Приложение Google Play получило новый дизайн

Приложение Google Play получило новый дизайн

После нескольких месяцев тестирования Google представил новый дизайн магазина приложений Google Play
preview 28 цветов и еще одно изменение Яндекс.Браузера

28 цветов и еще одно изменение Яндекс.Браузера

Яндекс добавил новую настройку в свой браузер: теперь пользователь может выбрать, какого цвета будет интерфейс — вкладки и панель инструментов
preview Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». Она будет доступна для поисковых кампаний
preview В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

Яндекс.Навигатор начал рекомендовать пользователям офлайн-точки рекламодателя, если те находятся неподалеку от маршрута
preview Google и Mozilla будут блокировать национальный сертификат безопасности Казахстана

Google и Mozilla будут блокировать национальный сертификат безопасности Казахстана

Google и Mozilla заявили, что примут меры для защиты пользователей Казахстана от слежки за ними со стороны властей