Google запустил Mobile-Friendly Test API

Google запустил API для инструмента «Проверка оптимизации для мобильных» (Mobile-Friendly Test). Теперь разработчики смогут создавать на его базе собственные сервисы для проверки страниц на дружественность к мобильным устройствам.

В Google отмечают, что API-метод проверки возвращает ту же информацию, что и ручной – включая список заблокированных URL. Документация по API содержит примеры, которые помогут начать работу с интерфейсом программирования.

При проверке страниц через API возвращается три статуса:

  • MOBILE_FRIENDLY_TEST_RESULT_UNSPECIFIED – во время проверки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
  • MOBILE_FRIENDLY – страница оптимизирована для мобильных устройств.
  • NOT_MOBILE_FRIENDLY – страница не оптимизирована для мобильных устройств.

Ниже – пример результата проверки, выполненной через API:

Получить доступ к API можно по ссылке.

preview 39% россиян используют соцсети, чтобы выставить себя напоказ

39% россиян используют соцсети, чтобы выставить себя напоказ

24% интернет-пользователей в мире используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей...
preview 52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

Компания Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности, опубликовала отчёт о бот-трафике за 2016 год
preview Сервис Яндекс.Такси запустился в Одессе

Сервис Яндекс.Такси запустился в Одессе

Сервис Яндекс.Такси начал работу в Одессе, которая стала четвертым городом Украины, в котором теперь можно заказать такси в приложении для iOS и Android или на сайте taxi...
preview Россия вошла в ТОП-3 стран, где потребители готовы раскрывать персональные данные

Россия вошла в ТОП-3 стран, где потребители готовы раскрывать персональные данные

Россия вошла в ТОП-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества
preview Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google продолжает тестировать новые цвета ярлыков для рекламных объявлений AdWords. На этот раз они стали оранжевыми
preview Majento запускает новый инструмент «Оптимизация контента по ТОП»

Majento запускает новый инструмент «Оптимизация контента по ТОП»

Команда сервиса Majento сообщила о запуске нового бесплатного инструмента «Оптимизация контента по ТОП»