IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77% и составили 51% от всех денег, потраченных на digital-рекламу. Об этом сообщается отчёте IAB.

На цифровую рекламу в целом рекламодатели потратили $72,5 млн, что на 22% больше, чем годом ранее. Mobile был основным драйвером роста по всем digital-форматам, включая поисковую, медийную, видео, аудиорекламу и рекламу в социальных сетях.

На диаграмме ниже показан квартальный рост расходов на цифровую рекламу в США, начиная с 1996 года.

Расходы на видеорекламу выросли на 53% в годовом сравнении до $9,1 млрд, вложения в рекламу в социальных сетях увеличились на 50% до $16,3 млрд, а траты на поиск – на 19% до $35 млрд. При этом расходы на мобильную поисковую рекламу выросли на 91% до 17,2 млрд, а траты на десктопный поиск сократились на 13%.

Расходы на медийные баннеры, включая рекламу формата rich media, увеличились на 21% в годовом сравнении – до $22,8 млрд. На этот сегмент приходился один из каждых трёх долларов, потраченных на цифровую рекламу в США в 2016 году.

В новом отчёте IAB также впервые содержатся данные по расходам на цифровую аудиорекламу. В 2016 году они составили $1,1 млрд.

preview ВКонтакте демонстрирует рекламу вне зависимости от языка интерфейса

ВКонтакте демонстрирует рекламу вне зависимости от языка интерфейса

Пользователи социальной сети ВКонтакте обратили внимание, что на иностранных версиях соцсети в левой части интерфейса появилась реклама
preview Facebook Pixel будет отслеживать действия на странице

Facebook Pixel будет отслеживать действия на странице

Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel
preview Merkle: расходы на Google AdWords в первом квартале выросли на 21%

Merkle: расходы на Google AdWords в первом квартале выросли на 21%

Аналитическая компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии digital-маркетинга в США за первый квартал 2017 года. Ниже – основные тренды рынка поисковой рекламы
preview ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

Аналитическая компания ComScore анонсировала запуск нового сервиса ComScore Viewability. С его помощью можно будет измерять видимость онлайн-рекламы на бесплатной основе
preview AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

Google AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений в мобильной выдаче. Нововведение заметил пользователь из Франции Алексей Слешин
preview AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

Google обновил правила AdSense. Теперь в них чётко указано, что монетизировать оскорбительный и опасный контент запрещено