IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

209

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77% и составили 51% от всех денег, потраченных на digital-рекламу. Об этом сообщается отчёте IAB.

На цифровую рекламу в целом рекламодатели потратили $72,5 млн, что на 22% больше, чем годом ранее. Mobile был основным драйвером роста по всем digital-форматам, включая поисковую, медийную, видео, аудиорекламу и рекламу в социальных сетях.

На диаграмме ниже показан квартальный рост расходов на цифровую рекламу в США, начиная с 1996 года.

Расходы на видеорекламу выросли на 53% в годовом сравнении до $9,1 млрд, вложения в рекламу в социальных сетях увеличились на 50% до $16,3 млрд, а траты на поиск – на 19% до $35 млрд. При этом расходы на мобильную поисковую рекламу выросли на 91% до 17,2 млрд, а траты на десктопный поиск сократились на 13%.

Расходы на медийные баннеры, включая рекламу формата rich media, увеличились на 21% в годовом сравнении – до $22,8 млрд. На этот сегмент приходился один из каждых трёх долларов, потраченных на цифровую рекламу в США в 2016 году.

В новом отчёте IAB также впервые содержатся данные по расходам на цифровую аудиорекламу. В 2016 году они составили $1,1 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz