У сайтов в мобильной выдаче Google появилась персональная фотокарусель

1049

Специалисты агентства «Винник маркетинг» заметили, что у некоторых сайтов в мобильной поисковой выдаче Google появилась персональная пролистываемая карусель из нескольких фотографий. При этом она не похожа на традиционный карточный вариант.

Нововведение коснулось как обычных информационных сайтов, так и интернет-магазинов, а также товарных агрегаторов. В агентстве обнаружили, что карусель получили следующие сайты:

В отличие от карточной карусели при нажатии на любую из фотографий пользователь попадает не на страницу конкретного товара, а в каталог, или, если это блог, на статью, где все эти фотографии представлены.

Что именно влияет на такое представление контента, установить не удалось. «Начинка» у всех этих ресурсов разная.

Например, у сайта, который представлен на видео, микроразметки нет, это не AMP, более того, ресурс не оптимизирован для мобильных устройств и очень долго загружается.

Что представляет собой это нововведение – тестирование или постепенный запуск – на данный момент неизвестно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.