Google может отложить переход на mobile-first индексацию из-за COVID-19

В начале марта Google объявил, что планирует полностью перейти на mobile-first индексацию к сентябрю 2020 года. Однако теперь, в связи с эпидемией COVID-19, компания может отложить свои планы на более поздний срок. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллерво время последней видеовстречи для вебмастеров.

По словам Мюллера, пока всё идёт по расписанию, но Google может отложить переход на mobile-first индексацию на основе обратной связи – если обнаружит, что сайты не вносят необходимые изменения из-за нехватки ресурсов.

Мюллер также добавил, что в течение следующего месяца Google, скорее всего, решит этот вопрос и определится, в какую сторону двигаться.

Пока же вебмастера могут делиться с компанией обратной связью, чтобы у неё было больше информации для принятия решения.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 35:46 на видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable
preview Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом говорится в новом отчёте компании...
preview Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Google опубликовал первое видео в новой серии Lightning Talks. Темой этого выпуска стали ссылки и JavaScript
preview Google стал более избирательным при показе расширенных результатов

Google стал более избирательным при показе расширенных результатов

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик стал более избирательным при показе расширенных результатов в поиске, потому что зачастую SERP и так уже ими...
preview Яндекс.Диалоги запустили возможность подключения рекламы в навыках

Яндекс.Диалоги запустили возможность подключения рекламы в навыках

Платформа Яндекс.Диалогов расширяет возможности монетизации голосовых приложений, запустив возможность подключения рекламы и заработка на показах мини-баннеров в навыках
preview Google: мы редко показываем блок с дополнительными ссылками в SERP

Google: мы редко показываем блок с дополнительными ссылками в SERP

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик редко показывает блок с дополнительными ссылками в SERP, даже при наличии...
preview Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации

Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации

Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации в рамках проекта «Помощь рядом». Компания организует бесплатные перевозки сотрудников НКО, волонтеров, врачей, пациентов