Мобильные покупатели ищут идеи для подарков в Facebook и Instagram

Facebook IQ опубликовал прогноз относительно зимнего праздничного сезона 2016. В исследовании представлены основные тренды прошлого сезона, приводятся советы и наблюдения, связанные с поведением покупателей в предновогодние недели. Данные опросов предоставлены агентством Ipsos. Цель публикации — помочь маркетологам заранее подготовиться к грядущему сезону. В опросе приняло участие не менее 21 000 совершеннолетних граждан из 17 стран мира.

«Кажется, что до праздничного предновогоднего шопинга еще очень и очень далеко, но маркетологи по всему миру уже начали составлять бюджеты и готовить рекламные кампании на этот период», — поясняют представители Facebook.

1

Ключевые выводы исследователей таковы:

Мобильные покупатели и миллениалы для поиска идей подарков нередко обращаются к Facebook и Instagram. Не менее 20% участников опроса интересуются мнениями друзей именно на этих площадках. Рождённые в 80-х – 2000-х гг., в 3,19 и 1,45 раза чаще используют Instagram и Facebook, чем пользователи других возрастных групп.

Черная пятница становится популярной во всём мире. В этот день покупки совершает не менее 26% пользователей из различных стран мира.

Привычки и потребности мобильных покупателей отличаются о пользователей десктопов. Своевременность и удобство – критически значимые факторы для мобильных покупателей. 61% таких пользователей делает покупки в декабре. Многие учитывают время, необходимое для доставки. 46% респондентов также признались, что обращаются к мобильному устройству позднее, если в процессе покупки со смартфона или планшета у них возникли проблемы.

2

Множество покупок совершается «в последнюю минуту». 45% участников опроса из Aвстралии, Канады, Великобритании и США заявили, что планируют совершить большинство покупок ещё до Черной пятницы. Однако в период праздничных распродаж большой процент респондентов признался, что делает покупки накануне праздника.

preview Компания Admitad вложилась в минский  стартап Blinger.ru

Компания Admitad вложилась в минский стартап Blinger.ru

Российская рекламная компания Admitad вложилась в минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.ru при оценке более $1млн
preview Google: персонализация и кросс-промоушн – основные понятия в интернет-маркетинге

Google: персонализация и кросс-промоушн – основные понятия в интернет-маркетинге

Сегодня в маркетинге наметился ряд очевидных тенденций: обилие микромоментов, кросс-платформенность и кросс-канальность
preview Likqid Media представила инструмент для управления видеорекламой на Flash и HTML5

Likqid Media представила инструмент для управления видеорекламой на Flash и HTML5

Компания Likqid Media представила инструмент LKQD Fusion, призванный облегчить процесс автоматизированного управления закупкой рекламы в период активного перехода от Flash к...
preview Open19 от LinkedIn позволит разработать новые стандарты архитектуры серверов

Open19 от LinkedIn позволит разработать новые стандарты архитектуры серверов

Социальная сеть LinkedIn представила новый стандарт для создания инфраструктуры серверов — Open19
preview Госкомпании заявили о риске остановки IT-систем при переходе на российское ПО

Госкомпании заявили о риске остановки IT-систем при переходе на российское ПО

Госкомпании заявили о риске остановки IT-систем в связи с исполнением директивы об импортозамещении программного обеспечения...
preview myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

Рекламная платформа myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети...