По данным нового отчёта Nielsen, 60% показов мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%.
Кампании, нацеленные на людей в возрасте 18-34 и 25-44 лет, имеют больше шансов достичь этих пользователей на мобильных устройствах, чем на десктопах. При этом кампании с более широким таргетингом, охватывающие людей в возрасте 18-49 лет, получают больше целевых показов на десктопах, чем на мобильных устройствах.
В Nielsen также отмечают, что кампании с самыми широкими настройками таргетинга более эффективны для охвата мужчин, тогда как более узкие цели позволяют лучше достигать женщин.
Кампании мобильной рекламы более эффективны для охвата женщин, а десктопная реклама показывает лучшие результаты в отношении мужчин.
Издатели демонстрируют более высокие показатели целевых показов, чем платформы и рекламные сети, по всем ключевым возрастным категориям. Здесь Nielsen не проводил разбивку по мобильной и десктопной рекламе.
Отчёт Nielsen основан на данных 40 тыс. кампаний, проведённых в период с апреля по июнь 2016 года.