60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

По данным нового отчёта Nielsen, 60% показов мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%.

Кампании, нацеленные на людей в возрасте 18-34 и 25-44 лет, имеют больше шансов достичь этих пользователей на мобильных устройствах, чем на десктопах. При этом кампании с более широким таргетингом, охватывающие людей в возрасте 18-49 лет, получают больше целевых показов на десктопах, чем на мобильных устройствах.

В Nielsen также отмечают, что кампании с самыми широкими настройками таргетинга более эффективны для охвата мужчин, тогда как более узкие цели позволяют лучше достигать женщин.

Кампании мобильной рекламы более эффективны для охвата женщин, а десктопная реклама показывает лучшие результаты в отношении мужчин.

nielsen-on-target-benchmarks-gender-device-768x587

Издатели демонстрируют более высокие показатели целевых показов, чем платформы и рекламные сети, по всем ключевым возрастным категориям. Здесь Nielsen не проводил разбивку по мобильной и десктопной рекламе.

nielsen-platform-v-publisher-665x600

Отчёт Nielsen основан на данных 40 тыс. кампаний, проведённых в период с апреля по июнь 2016 года.

preview Законопроект об ограничении онлайн-кинотеатров внесен в Госдуму

Законопроект об ограничении онлайн-кинотеатров внесен в Госдуму

Депутаты Андрей Луговой и Шамсаил Саралиев внесли в Госдуму законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров, разработкой которого занимался Медиа-коммуникационный союз...
preview Роскомнадзор взял под контроль письма к Деду Морозу

Роскомнадзор взял под контроль письма к Деду Морозу

Роскомнадзор заблокировал около 70 сайтов с письмами Деду Морозу. Под блокировку попали только те сайты, что распространяли персональные данные детей
preview Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила ввести сбор за приобретение товаров через зарубежные торговые площадки в интернете, как альтернативу НДС для покупок в иностранных интернет-магазинах
preview Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

В интерфейсе Директа появилась возможность копирования и редактирования групп объявлений, а также создания новых кампаний на основе текущих
preview Microsoft согласился выполнить условия ЕС для покупки LinkedIn

Microsoft согласился выполнить условия ЕС для покупки LinkedIn

Microsoft согласился выполнить ряд условий Еврокомиссии для покупки LinkedIn, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники
preview Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Сайты интернет-ретейлеров, занимающихся трансграничной торговлей, необходимо блокировать, если они не заплатят НДС в России