60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

449

По данным нового отчёта Nielsen, 60% показов мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%.

Кампании, нацеленные на людей в возрасте 18-34 и 25-44 лет, имеют больше шансов достичь этих пользователей на мобильных устройствах, чем на десктопах. При этом кампании с более широким таргетингом, охватывающие людей в возрасте 18-49 лет, получают больше целевых показов на десктопах, чем на мобильных устройствах.

В Nielsen также отмечают, что кампании с самыми широкими настройками таргетинга более эффективны для охвата мужчин, тогда как более узкие цели позволяют лучше достигать женщин.

Кампании мобильной рекламы более эффективны для охвата женщин, а десктопная реклама показывает лучшие результаты в отношении мужчин.

nielsen-on-target-benchmarks-gender-device-768x587

Издатели демонстрируют более высокие показатели целевых показов, чем платформы и рекламные сети, по всем ключевым возрастным категориям. Здесь Nielsen не проводил разбивку по мобильной и десктопной рекламе.

nielsen-platform-v-publisher-665x600

Отчёт Nielsen основан на данных 40 тыс. кампаний, проведённых в период с апреля по июнь 2016 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz