Google: не используйте разные теги Title для мобильных и десктопных страниц

629

На днях один из пользователей Twitter задал сотруднику Google Джону Мюллеру вопрос, связанный с использованием разных тегов Title для десктопной и мобильной версии страницы.

Вопрос звучал так:

«Если мы используем разные теги Title для мобильных и десктопных страниц, какой из них Google будет учитывать при mobile-first индексации? Мобильный?»

Мюллер ответил, что Google использует только тот контент, который является видимым для Googlebot Mobile, поэтому при наличии разных тегов Title будет использоваться мобильный вариант. А затем он поинтересовался, зачем на сайте используется эта стратегия и на чём она основана?

По словам SEO-специалиста, такое распоряжение поступило от руководства. Одним из аргументов он назвал удобство для пользователей.

В целом по ответу Мюллера понятно, что его удивил такой подход.

Напомним, в июне Джон Мюллер заявил, что изменение порядка слов в теге Title не должно влиять на SEO и ранжирование. А в сентябре он посоветовал не использовать разные языки в заголовке Title для одной и той же страницы.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.