Google оценил мобильное юзабилити самых посещаемых сайтов в интернете

Новый ресурс ориентирован на маркетологов

952

Google запустил новый ресурс Masterful Mobile Web, который оценивает удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей.

Новый портал ориентирован на маркетологов и призван помочь им понять, как должны быть оптимизированы их ресурсы для мобильных устройств, а также дать реальные примеры.

Специалисты Google оценили 1000+ ресурсов из таких категорий, как ритейл, финансы и путешествия, по более чем 60 аспектам юзабилити.

На портале можно посмотреть, сколько сайтов из каждой категории, прошли тот или иной тест.

Например, 98% сайтов в сегменте ритейлера «сдали» тест по дизайну страницы, но только 24% из них сохраняют историю поиска клиентов.

На портале (ближе к концу страницы) также содержится карусель с примерами отличного мобильного юзабилити.

При сборе этих данных специалисты по UX оценивали следующие аспекты:

  • Находимость. Как быстро пользователь может найти то, что он ищет.
  • Страницы товаров. Согласованность в оформлении страниц товаров и услуг и наличие видимых CTA-элементов.
  • Регистрации и конверсии. Предлагает ли сайт простой, понятный и безопасный процесс для совершения транзакции?
  • Мобильный дизайн. Все ли страницы оптимизированы для мобильных устройств и корректно отображаются на небольшом экране?
  • Скорость. Достаточно ли страницы быстрые, чтобы не прерывать взаимодействие пользователя с сайтом?

Ознакомиться с новым ресурсом можно по ссылке.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Стас Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Стас
Гость
Стас

Абсолютно непонятный рейтинг. Для России в разделе Retail первое место занимает https://pda.litres.ru, у которого по PageSpeed Insights 43 очка.

Второе место — https://www.bonprix.ru/ с 38 очками. Получается, что PageSpeed Insights оценивает неверно? Или новый рейтинг оценивает только юзабилити?