Мобильная аудитория Одноклассников увеличилась в 2016 году на 17%

Рост мобильной аудитории социальной сети Одноклассники за 2016 года составил 17% (мобильная версия ОК, мобильные приложения ОК). Как сообщает пресс-служба Mail.ru Group, в прошлом году Одноклассники так же поставили рекорд по проведенному времени на сайте (50 мин. в день), зафиксировали 3-х кратный рост видеотрансляций, 50% рост пользователей игр в мобильных приложениях, рост количества гифок в 133 раза.

2016 год для Одноклассников стал одним из самых динамичных и успешных с точки зрения запусков за всю 10-летнюю историю проекта. За прошлый год соцсеть выпустила три новых приложения, более 20 продуктов внутри сети и более 35 обновлений для бизнеса и медиа. Активнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, личных сообщений и групп, что полностью соответствует развлекательной модели проекта.

Ключевыми запусками стали: мобильные приложения OK Live и OK Messages, видеоприложение для Smart TV, отдельное приложение для встреч с друзьями JAM, международные денежные переводы, онлайн-игры в мессенджере, продажа товаров и услуг в группах, проект с МЧС «Я в безопасности», киберспортивная витрина и интеграция с Instagram.

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

«Сейчас ОК – это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта. Мы продолжим работу с контентом и его генераторами – у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории»

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz