Criteo: Мобильная коммерция вытесняет десктопную

Потребители все чаще используют мобильные телефоны для дорогостоящих покупок. Об этом сообщается в очередном исследовании компании Criteo, обозначающем главные тренды цифровой коммерции.

Ожидается, что в 2017 через мобильные телефоны будет совершено больше покупок товаров высокой ценовой категории. Некогда лидером среди дорогостоящих покупок являлся персональный компьютер, однако в этом году покупателям будет столь же комфортно совершать покупки со смартфона. Стоит отметить, что средняя стоимость заказа (AOV) через мобильные приложения во втором квартале 2016 была на 27% выше, чем через персональный компьютер (ПК). В свою очередь, AOV через мобильные браузеры была лишь на 9% ниже, чем через ПК в тот же период.

Исходя из этого тренда, ритейлерам придется обратить внимание на безопасность и удобство онлайн покупок через мобильный телефон. Простая навигация по сайту и более короткий процесс оформления заказа и оплаты помогут покупателям тратить большие суммы с помощью смартфонов.

В 2016 47% ритейлеров в США пользовались товарными объявлениями (Product Listing Ads or PLAs) и только 19% обычной рекламой. В этом году именно товарные объявления будут набирать популярность на рынке. Такой канал привлечения новых клиентов выделяется на фоне обычной рекламы наличием картинки, информации о стоимости товара, а также названием магазина или компании. На данный момент главным провайдером такого вида рекламы является Google, поэтому ожидается, что в 2017 именно в него будут в большей степени инвестировать ритейлеры, одновременно стремясь к расширению возможностей по улучшению потребительской конверсии.

Удачным шагом для ритейлеров будет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, привлекающие клиентов с помощью информации. Также стратегически верным решением для компаний станет концентрация на обнаружении бренда и эффективности. Это обусловлено тем, что платный поиск приобретает все более конкурентоспособный характер, и рекламодатели совершенствуют структуры по сегментации рынка и идентификации.

Напомним, развитые рынки делают упор на мобильную коммерцию, определяя ее как ключевое направление в 2017 году. Как свидетельствуют последние данные отчета Nanigans, в четвертом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook в категории ecommerce показал рост 66%. Десктопная реклама остаeтся основной статьей расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако вложения в мобильный сегмент продолжают расти. В отчетном квартале они увеличились на 23% в сравнении год к году.

Согласно статистике, число пользователей Facebook, заходящих в сеть со смартфона в последнем квартале 2016 года превысило миллиард человек. Отмечается, что лидеры рынка в мобильном интернете имеют на 39% больше конверсии чем те, кто только начинают развивать это направление. Стоит сказать, что Азия, Китай в частности, занимают первое место по доле мобильных продаж и инноваций.

preview Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обнаружил и обезвредил Chamois – одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств, которая распространяла вредоносные программы по разным каналам...
preview В Еврокомиссию поступила новая жалоба против ОС Android

В Еврокомиссию поступила новая жалоба против ОС Android

Инициативная группа Open Internet Project (OIP) подала в Еврокомиссию новую жалобу против Google
preview Яндекс обновил мобильное приложение для iOS и Android

Яндекс обновил мобильное приложение для iOS и Android

Вышло новое приложение Яндекс для iOS и Android. Как сообщается в блоге Яндекса, приложение для iOS способно осуществлять поиск без интернета
preview Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы

Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы

Сервис Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы. К такому выводу пришёл SEO-специалист из Испании Кристиан Оливейра (Christian Oliveira
preview Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

В настоящее время среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Google
preview Затраты на приобретение новых пользователей в декабре сократились

Затраты на приобретение новых пользователей в декабре сократились

В декабре 2016 года расходы рекламодателей на приобретение новых пользователей для мобильных игр и приложений сократились. Об этом сообщается в отчёте Fiksu