Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Расходы на мобильную рекламу стремительно растут

В 2015 году затраты рекламодателей на мобильный сегмент увеличились на 95%, в 2016 ожидается рост на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%. К концу 2016 года мобильная реклама будет занимать 29% рекламного рынка.

Затраты на десктопную рекламу снижаются

В 2014 году они достигли своего пика – $98,9 млрд, а в 2015 году сократились на 0,2% до $98,7 млрд. В 2016 году ожидается спад на 0,9%, в 2017 – на 0,4%, а в 2018 – на 6%. По оценкам Zenith, в 2018 году расходы на десктопную рекламу сократятся до $91,5 млрд и будут составлять 42% всех бюджетов на интернет-рекламу. На мобильную рекламу будет приходиться 58%.

Ведущим рынком мобильной рекламы является Китай

В Китае мобильная реклама уже обошла десктопную по объёму расходов. В этом году на неё будет приходиться 56% от совокупных затрат на интернет-рекламу, а в 2018 году – 78%. Это больше, чем в любом другом регионе мира.

В 2017 году Китай обойдёт США и станет самым крупным рынком мобильной рекламы. В Китае расходы на неё составят $32,7, а в Соединённых Штатах – $30,5 млрд.

Помимо Китая еще одним рынком, где мобильная реклама уже сейчас доминирует над десктопной, является Великобритания. Там на смартфоны и планшеты приходится 51% интернет-бюджетов рекламодателей.

Мобайл и ТВ: разрыв сокращается

Во всём мире мобильная реклама пока отстаёт от телевизионной. Эта ситуация сохранится в течение ближайших нескольких лет. В 2018 году ожидается, что расходы на мобильную рекламу достигнут $127,8 млрд, а на ТВ – $192,2 млрд.

Рост медийной рекламы приостановился

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

preview Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году 26,3% интернет-пользователей в США будут блокировать рекламу
preview Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания Yahoo презентовала новый формат мобильной рекламы Tiles...
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Федеральная палата адвокатов (ФПА) попросила генерального директора Яндекса Александра Шульгина и одного из директоров российского Google Юлию Соловьеву фильтровать рекламу...
preview Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Представители Google AdSense опубликовали несколько советов, по работе с рекламными блоками, которые адаптированы для показа на мобильных устройствах
preview Поисково-сервисный портал Спутник меняет стратегию развития

Поисково-сервисный портал Спутник меняет стратегию развития

Госпоисковик Спутник начнет делать акцент на создании проектов для государственных и окологосударственных структур. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на Ростелеком