Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.

Согласно выводам аналитиков Zenith, более половины всех расходов рекламодателей в сети (53%) в текущем году придется на мобильную рекламу, к 2019 году она займет уже 62% интернет-рынка. В следующем году глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках составят $91,5 млрд (42% интернет-рынка).

Если рассматривать развитие мобильной рекламы по регионам, то наиболее передовым сейчас является рынок Китая. Здесь мобайл уже стал доминирующим форматом в интернете – его доля достигнет 56% в 2017-м и 78% в 2018-м. На всем рекламном рынке мобайл в этом году займет 29% и 47% в 2018 г. В Zenith прогнозируют, что в итоге мобайл обгонит телевидение и станет ведущим каналом коммуникации брендов с потребителями. Эксперты считают, что что в 2018 г. китайские компании потратят на мобайл $32,7 млрд и обойдут США, где аналогичные затраты составят $30,5 млрд.

Великобритания — второй, наиболее продвинутый рынок, где мобильная реклама уже начала обгонять десктопную. В 2017 г. 51% всех бюджетов на онлайн-рекламу придутся на мобайл. От всего рекламного рынка Великобритании мобайл в этом году займет 28%, а в 2018 г. — 39%.

Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, утверждают аналитики Zenith. В 2018 г. мировые расходы на мобильную рекламу составят $127,8 млрд, а на ТВ — $192,2 млрд.

Напомним, по новому прогнозу аналитического агентства eMarketer, расходы на рекламу внутри мобильных приложений в этом году достигнут $45,3 млрд.

Источник: Adindex.ru
preview Проекту Google AMP исполнилось два года

Проекту Google AMP исполнилось два года

Google отмечает двухлетие проекта Accelerated Mobile Pages (AMP), запущенного в октябре 2015 года
preview Google приступил к запуску mobile-first индекса?

Google приступил к запуску mobile-first индекса?

Google, возможно, уже приступил к запуску mobile-first индекса, пишет Search Engine Roundtable
preview Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй - «нарративы»

Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй - «нарративы»

На платформе Яндекс.Дзен появились первые нарративы. Это новый формат публикаций, разработанный специально для мобильных устройств
preview Вышла первая версия мобильного приложения AppMetrica

Вышла первая версия мобильного приложения AppMetrica

Команда AppMetrica сообщила о выходе мобильной версии сервиса, которая сделает мониторинг ключевых показателей со смартфона или планшета еще удобнее
preview Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил своего голосового помощник Алису
preview Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году...