Мобильные приложения Facebook’а перестанут поддерживать отправку сообщений

В ближайшие несколько дней мобильная версия и приложения социальной сети Facebook перестанут поддерживать отправку личных сообщений пользователями друг другу. Чтобы продолжить общение представители Facebook’а предлагают воспользоваться приложением Messenger.

«В ближайшие дни мы продолжим уведомлять пользователей о том, что если они планируют общаться на Facebook’е при помощи личных сообщений, то должны установить приложение Messenger. Как мы и говорили, наша цель – сосредоточить все усилия на развитии Messenger, чтобы обеспечить пользователям наилучший опыт общения и сделать его самостоятельным мобильным приложением. В настоящее время ежемесячно Messenger используют свыше 200 миллионов людей. Мы продолжим предпринимать усилия по вовлечению пользователей в процесс обмена сообщениями с другими людьми», - комментируют представители Facebook’а.

Еще в апреле этого года исполнительный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил о том, что в ближайшее время Facebook намерена сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Facebook стремится превратить второстепенные продукты компании, разработанные «на всякий случай», в топовые проекты высокого класса. Именно эту стратегию в настоящий момент социальная сеть пытается реализовать в отношении приложения Messenger.

Напомним, что апреле 2014 года Facebook представил крупные обновления приложений Messenger для iOS, Android и Windows Phone.  Новую версию мессенджера отличает наличие возможности голосового вызова. В марте аналогичная функция появилась в Facebook Messenger для iOS.

В конце прошлой недели Марк Цукерберг сообщил о том, что в настоящее время рассматривает вопрос об объединении функций сервиса платежей Payments и службы сообщений Messenger. Внедрение платежей в службу сообщений призвано помочь людям делиться друг с другом и взаимодействовать с бизнесом.

Выручка Twitter’a за второй квартал 2014 выросла на 125% в сравнении с прошлым годом

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Квартальная выручка Twitter’a выросла на 125%, составив 312,2 млн. долл. США

Mail.Ru запускает новый сервис в поддержку образования

Компания Mail.ru Group запустила проект в пользу образования

Обновился поиск по Яндекс.Почте

Команда Яндекс.Почты сообщила о существенном обновлении поиска в Яндекс.Почте

Yelp добавил пользовательские видеоролики

Yelp ввел функцию, которая позволяет пользователям добавлять видеоролики длительностью 3-12 секунд

LinkedIn запустил скрытый спонсированный контент

LinkedIn запустил скрытый Спонсированный контент - версию рекламной программы Спонсированные обновления...

Facebook внедрит платежи в Messenger

Facebook рассматривает вопрос об объединении функций сервиса платежей Payments и службы сообщений Messenger...