Мобильное приложение Facebook распознает музыку, кино, ТВ-контент и покажет меню ресторанов

В мобильном приложении Facebook появилось 2 интересных нововведения: 1. социальная сеть запустила функцию, которая будет автоматически определять для последующего указания в статусе, какое видео смотрит пользователь в конкретный момент времени, или какую музыкальную композицию прослушивает; 2. возможность отображения на публичных страницах меню ресторанов.

Предоставив приложению доступ к микрофону, пользователь сможет мгновенно поделиться информацией о контенте с друзьями. При этом ему не придется печатать название песни, фильма или ТВ-шоу, - приложение введет текст самостоятельно и предложит владельцу устройства опубликовать свой статус в один клик. В статусе также будет указываться номер сезона и название эпизода.

«При активации функции вы увидите на экране своего устройства подвижную иконку, в случае, если композиция распознана – вам сразу же будет предложено обновить свой статус и поделиться им с желаемой группой пользователей», - сообщают в Facebook'е.

Если же пользователь делится информацией о просмотре музыкального клипа, пользователя или аудиокомпозиции, окружающим будет предложено посмотреть 30-секундное превью. Таким образом, музыкальное произведение можно будет обсудить с друзьями.

В ближайшие несколько недель владельцы устройств на iOS и Android смогут оценить новинку.

Еще одной заметной функцией, появившейся в мобильном приложении Facebook'а, стала возможность отображения на публичных страницах меню ресторанов. Нововведение будет запущено в ближайшие месяцы по всему миру.

«В поисках хорошего ресторанного заведения пользователи не редко обращаются к Facebook-приложению. Они ищут в социальной сети расположение ресторанов, часы работы и меню. Вот почему, начиная с сегодняшнего дня, мы позволим ресторанам публиковать информацию о главных блюдах меню на публичных страницах Facebook’а», - заявляют представители социальной сети.

Владельцы ресторанов из Канады и США уже могут загрузить информацию о меню в Faceboo, используя возможности SinglePlatform. Рестораторы за пределами этих стран совсем скоро смогут загрузить файл с информацией о меню в формате PDF, используя настройки публичной страницы (Settings - Page Info – Menus).

Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц...

YouTube запустит мобильное приложение для создателей видеоконтента

Видеохостинг YouTube готовится запустить специальное мобильное приложение для создателей видеоконтента, которое позволит обрабатывать и размещать ролики на сервисе с мобильных...

Yelp позволит добавлять в обзоры 12-секундные видео

Локальный поиск товаров и услуг Yelp запускает возможность для пользователей добавлять в обзоры географических мест и заведений 12-секундные видео

Посты пользователей Facebook’а по умолчанию будут показываться только их друзьям

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook официально объявила об изменении политики конфиденциальности

В деловом интерфейсе Яндекс.Почты появился виджет календаря

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении виджета календаря в интерфейсе Trinity – почте Яндекса для деловых людей

Новый Google+ и Chrome для Android

Google сообщил о запуске обновленного мобильного приложения Google+ и очередном обновлении браузера Chrome для устройств на базе Android