Мобильные устройства становятся основным способом выхода в сеть

В 2016 году время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%.

Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчет рекламной группы Zenith Optimedia. Предположительно, в этом году пользователи мировой сети потратят 71% своего сетевого времени в мобильном интернете: 86 минут в день против 36 минут с десктопов и ноутбуков.

Пользователи стали чаще выходить в интернет со смартфонов и планшетов, чем с настольных компьютеров (десктопов) и ноутбуков в прошлом году. По данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика рунета приходится на мобильные устройства.

По прогнозам специалистов Zenith Optimedia, в 2016 году время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%.

Все традиционные медиа потеряют часть внимания пользователей: кино – на 0,5%, наружная реклама – на 0,8%, радио – на 2,4%, газеты – на 5,6%, журналы – на 6,7%, телевидение – на 1,5%. Zenith Optimedia обращает внимание на то, что эти данные относятся только к традиционным формам этих медиа (бумажным изданиям, ТВ-трансляциям и обычным радиостанциям). Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа, отмечается в отчете.

Напомним, аналитики компании PwC, подведя итоги масштабного исследования мирового рынка развлечений и СМИ, сделали вывод о том, что по итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов, уступив своем место онлайн-рекламе.

preview Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы
preview Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением...
preview Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое автоматическое расширение, с помощью которого можно будет отправить рекламодателю SMS либо текстовое сообщение
preview Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce.com Inc. уступила Microsoft в борьбе за покупку социальной сети LinkedIn...
preview Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД будут предупреждать пользователей об изменениях в расписании поездов и электричек
preview Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

По итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов