Internet Retailer: Мобильные продажи займут 21 % рынка электронной торговли в 2014 году

1

Согласно прогнозам портала Internet Retailer, к концу 2014 года доля продаж через мобильные устройства составит 21 % всей розничной электронной торговли для 500 ведущих ритейлеров и принесет им около $84 млрд.

Топ-10 мобильных ритейлеров, включающий Amazon.com Inc. (№ 1) и Apple Inc. (№ 2), в 2014 году заработает через мобильные продажи 48,79 млрд долл. США, что на 83% выше по сравнению с 2013 годом (26,66 млрд долл. США).

В отчете также отмечается, что продолжает завоевывать признание адаптивный дизайн сайтов. На данный момент более 20% ведущих розничных компаний имеют сайты, подстраивающиеся под различные пользовательские устройства. Разработчики и эксперты предсказывают увеличение их количества на 50% в следующем году. 

Как утверждает Internet Retailer, в текущем году около 42 % мобильных продаж будет произведено через приложения, а остальные 58 % — через адаптированные версии сайтов.

Превышение доли мобильных продаж через адаптированные версии сайтов над приложениями объясняется невысоким уровнем использования последних. Их широко применяют только покупатели на Amazon и eBay.

Отчет платформы электронной коммерции ShopVisible подтверждает прогноз Internet Retailer о том, что 21 % электронных продаж в этом году произойдет через мобильные устройства. Также отмечается, что сейчас с них поступает 38 % трафика на сайты электронной торговли, но при этом совершается только 19 % покупок. Разрыв может быть частично компенсирован путем улучшения мобильных приложений и мобильных версий сайтов.

ShopVisible приводит также данные о том, что 13 % заказов в интернет-магазины в текущем году поступило с планшетов, 6% — со смартфонов и 81% — со стационарных компьютеров:

В отчете компании за 2013 год соотношение было другим:

Отчет ShopVisible за 2014 год также выявил, что уровень конверсии из планшетов составляет около 61% аналогичного показателя для ПК, со смартфонов – около 22%.

Добавим, что, по данным Fluent, 68 % мобильных транзакций осуществляется с помощью iOS-устройств и 32 % — посредством смартфонов и планшетов, работающих в Android.