Мобильный адблокер Shine собирается зарабатывать на рекламодателях

Компания планирует запуск платформы для верификации мобильной рекламы брендов

Компания Shine объявила о назначении Джеймса Кольера на позицию Chief Revenue Officer (директор по доходам).

Джеймс Кольер ранее работал на различных позициях в Badoo, Google, News Corp, также входит в различные отраслевые комитеты в Великобритании, относящиеся к сфере мобильной рекламы.

Компания Shine предоставляет услуги по блокированию мобильной рекламы на уровне операторов. В числе операторов, с которыми она сотрудничает — группа Three (30 миллионов абонентов в Великобритании и Италии), Digicell.

Среди обязанностей Кольера указывается участие в разработке сервиса, направленного на сотрудничество с брендами и рекламодателями. Хотя детали такого сотрудничества не раскрываются, компания дает понять, что планирует предоставлять рекламодателям платный доступ к платформе, которая бы гарантировала показ их рекламы пользователям в качественном и безопасном виде.

Как прокомментировал сам Кольер, "моя цель заключается в построении технологического продукта, который будет поддержан пользователями и операторам и в то же время создаст авторитетную и безопасную среду рекламы, в которую смогут вложиться рекламодатели. Уменьшение обманной активности окажет позитивное влияние на стоимость рекламы на рынке и в то же время мы сможем предоставить возможности, которые сейчас отсутствуют из-за отсутствии гарантий показа рекламы".

Стоит отметить, что Shine до сих пор позиционировал себя как непримиримый враг мобильной рекламы. Вероятно, новое назначение приведет к смягчению этой позиции и налаживанию более позитивных контактов с игроками рекламного рынка.

Источник: AdWeek
preview Роскомнадзор: Будьте бдительны при игре в Pokemon GO!

Роскомнадзор: Будьте бдительны при игре в Pokemon GO!

Мошенники распространяют через сторонние каталоги приложений и репозитории вредоносные версии игры Pokemon GO
preview Пользователи Pokemon Go начали продавать свои аккаунты на еBay

Пользователи Pokemon Go начали продавать свои аккаунты на еBay

Пользователи Pokemon Go уже начали продавать свои аккаунты на сайте еBay. Как сообщает издание ТАСС, учетная запись 23 уровня продается более чем за 23 тыс
preview Клиенты Fabric могут встраивать видео из Vine в свои приложения

Клиенты Fabric могут встраивать видео из Vine в свои приложения

Разработчики мобильных приложений на базе Fabric, использующие Twitter Kit, теперь могут встраивать в свои продукты видеоролики из Vine
preview В Facebook Messenger появились «мгновенные статьи»

В Facebook Messenger появились «мгновенные статьи»

Facebook интегрировал «мгновенные статьи» в платформу приложения Messenger. Возможность изначально была реализована для Android, и в ближайшее время появится на iPhone
preview Facebook тестирует мобильные приложения на 2 000 смартфонах

Facebook тестирует мобильные приложения на 2 000 смартфонах

Facebook регулярно тестирует собственные мобильные приложения на 2 000 смартфонах. С этой целью в дата-центре в Прайнвилле (США) была открыта специальная лаборатория
preview Пользователи уделяют Pokemon GO больше времени, чем Facebook

Пользователи уделяют Pokemon GO больше времени, чем Facebook

Приложение Pokemon GO обошло Twitter по объему дневной аудитории. В числе активных пользователей игры в США сегодня – не менее 5,92% владельцев смартфонов