Компания планирует запуск платформы для верификации мобильной рекламы брендов
Компания Shine объявила о назначении Джеймса Кольера на позицию Chief Revenue Officer (директор по доходам).
Джеймс Кольер ранее работал на различных позициях в Badoo, Google, News Corp, также входит в различные отраслевые комитеты в Великобритании, относящиеся к сфере мобильной рекламы.
Компания Shine предоставляет услуги по блокированию мобильной рекламы на уровне операторов. В числе операторов, с которыми она сотрудничает — группа Three (30 миллионов абонентов в Великобритании и Италии), Digicell.
Среди обязанностей Кольера указывается участие в разработке сервиса, направленного на сотрудничество с брендами и рекламодателями. Хотя детали такого сотрудничества не раскрываются, компания дает понять, что планирует предоставлять рекламодателям платный доступ к платформе, которая бы гарантировала показ их рекламы пользователям в качественном и безопасном виде.
Как прокомментировал сам Кольер, "моя цель заключается в построении технологического продукта, который будет поддержан пользователями и операторам и в то же время создаст авторитетную и безопасную среду рекламы, в которую смогут вложиться рекламодатели. Уменьшение обманной активности окажет позитивное влияние на стоимость рекламы на рынке и в то же время мы сможем предоставить возможности, которые сейчас отсутствуют из-за отсутствии гарантий показа рекламы".
Стоит отметить, что Shine до сих пор позиционировал себя как непримиримый враг мобильной рекламы. Вероятно, новое назначение приведет к смягчению этой позиции и налаживанию более позитивных контактов с игроками рекламного рынка.