Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android.

Теперь, рекламодатели Директа смогут прямо из телефона оперативно реагировать на все изменения: скорректировать ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или остановить кампанию одним нажатием на кнопку и оплатить показы.

Мобильный Директ – это бесплатное приложение специально для самостоятельных рекламодателей, которые размещают кампании в профессиональном интерфейсе и хотят на ходу управлять рекламой.

Мобильный Яндекс.Директ информирует пользователя обо всех событиях в рекламной кампании. Например, о повышении цены за клик, вытеснении с позиции или нехватке средств можно узнать в списке уведомлений.

Прямо из приложения можно пополнить баланс счета через систему Яндекс.Денег или перераспределив средства между своими кампаниями. Также приложение покажет на карте, где находятся ближайшие точки оплаты.

Напомним, мобильный Яндекс.Директ для iPhone вышел в конце 2012 года.

Яндекс.Директ для Android предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Скачать приложение можно здесь

AOL запустил платформу автоматизированной закупки рекламы

Интернет компания AOL Inc. сообщила о переименовании рекламной сети AOL Networks в AOL Platforms и объявила о запуске ONE, новой автоматизированной платформы для закупки...

В «Похожих аудиториях» Facebook появилась возможность формировать группы мобильных пользователей

Facebook расширила возможности инструмента таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), добавив в него функцию создания аудиторий пользователей, которые осуществляли...

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства

Столбцы «Симулятора ставок» интегрировали в Отчёты Google AdWords

Разарботчики сервиса Google AdWords позволили клиентам сервиса добавлять столбцы «Симулятора ставок» в таблицу статистики на вкладке «Ключевые слова» для быстрого просмотра...

Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей