Мобильный маркетинг в России в 2011 году

Статья Мити Воскресенского (Euro RSCG), автора блога о маркетинговых стратегиях в цифровых медиа, посвящена состоянию рынка мобильного маркетинга в России. Тренд или не тренд? - вот в чем вопрос. Автор считает, что однозначно – не тренд.



В этом году нас ожидает очень интересная ситуация в тусовочке интернет маркетологов. Если в прошлом году трендом были социальные медиа, то сейчас это уже банальность и совсем не модно. Так что же тогда? На Западе новый тренд: мобильный маркетинг. Заводятся новые бложики на эту тему, пишутся миллионы одинаковых статей в стиле: «100500 способов улучшить что-нибудь», в общем, есть мобильный маркетинг, и есть куча людей, к нему неравнодушных. Однако в России не все так просто. На мой взгляд, у нас мобильный маркетинг трендом не станет, и в этой заметке я объясню, почему.


В этом мне поможет статистика. Море статистики.



На 2010 год проникновение мобильного интернета в России по версии ФОМ такое:




По версии TNS, и того меньше: около 10 млн человек ежемесячно и около 3 млн человек ежедневно. К началу 2011 года не сильно что-то поменялось:



 



Но на этом потенциал мобильного интернета до конца не изучен. Дело в том, что, если верить той же статистике, обладателями смартфонов, с помощью которых вы собираетесь показывать свои объявления или умолять людей зачекиниться в вашем магазине, является не так уж и много людей...



Читать далее на Strategic Dusk

Яндекс запустил поиск мест поблизости

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии поиска мест поблизости| для смартфонов

Пользователи check-in сервисов одинаково любят Android и Apple

Android обгоняет Apple на рынке смартфонов практически на 10%, однако разрыв между ним и Apple в сервисах, которые используют функцию check-in – значительно ниже, сообщает...

Стартовал набор на курс «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Центр Дополнительного профессионального образования МФТИ при поддержке Яндекса объявляет набор на курс повышения квалификации «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Крупные провайдеры блокируют приложения Android

Крупные провайдеры мобильной и Интернет-связи в США блокируют бесплатные приложения Google Android, чтобы предотвратить использование смартфонов в качестве модемов и обязать...

Телефоны BlackBerry перейдут на поиск и карты Bing

На трехдневной конференции для разработчиков BlackBerry World CEO Microsoft Стив Баллмер анонсировал переход всех устройств производства RIM на поиск от Bing

WapStart представила идеальный таргетинг в мобильной рекламе

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России рекламной сети, сообщила о запуске инновационного функционала – географического и поведенческого таргетинга мобильной рекламы в...