Мобильный сегмент аудитории Facebook вырос на 20%

0

Обращаясь к брендам, заинтересованным в рекламе в социальных медиа в отпускной период, представители социальной сети Facebook рассказали о росте мобильного сегмента аудитории. Так, по данным Facebook, количество пользователей, которые заходят на её страницы с различных мобильных устройств, за год выросло на 20% в США и Великобритании.

Стратегия, направленная на завоевание аудитории, широко использующей различные мобильные устройства для выхода в сеть Интернет, приносит свои плоды: за первый квартал этого года доход от продажи рекламы на мобильных устройствах составил 30% от общего рекламного дохода социальной сети. Согласно статистике, озвученной представителями Facebook, годовой рост мобильного сегмента аудитории в США составил 18%, а в Великобритании — 22%.

«Мы видим в этом фантастические возможности, подтвержденные эмпирическими доказательствами того, что люди продолжают оставаться на мобильных телефонах и пользоваться Facebook, — прокомментировал цифры региональный директор Facebook в Британии и Южной Европе Джеймс Кварлес (James Quarles). — Так как многие люди находятся в отъездах и отпусках, это позволяет брендам по-новому взглянуть на Facebook. Когда люди вовлечены настолько сильно, что проверяют свою страницу Facebook по 14 раз на день, рекламодатели, подобравшие верное сообщение для правильной аудитории, могут увидеть реальное влияние на бизнес».

По материалам http://www.reuters.com/article/2013/07/17/net-us-facebook-mobile-idUSBRE96G1EJ20130717