Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта

Одним из трендов уходящего года стал динамичный рост мобильного трафика, по данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика Рунета приходится на мобильные устройства. Безусловное конкурентное преимущество получит тот бизнес, который научится общаться с мобильной аудиторией на ее языке и конвертировать ее в своих клиентов.

Эксперты Ingate Digital Agency по SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике обобщили свои знания и опыт работы с мобильной аудиторией в книге «Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта», которая содержит простые и понятные рекомендации, примеры из практики и пошаговые инструкции.

Первая глава детально рассматривает понятие mCommece, определяя вложения в мобильную коммерцию как инвестиции в будущее. Адаптированная версия сайта, создание мобильного приложения, грамотное использование SMS-рассылок для формирования лояльности клиентов – вот минимальный must-have бизнеса, который хочет быть успешным в эпоху всеобщей мобилизации.

Авторы книги рисуют портрет мобильного пользователя в цифрах и фактах, а также дают практические рекомендации, как можно использовать представленные факты с учетом специфики мобильного поиска для ряда коммерческих тематик. Книга не только знакомит читателя со статистическими данными, но и показывает, как их использовать при создании бизнес-стратегий. Факт: «74% заказов с мобильных устройств совершаются с использованием поисковых систем, при этом 73% пользователей не ограничиваются одними лишь запросами информации через мобильный интернет. В 36% случаев они расширяют поиск дополнительными запросами, 25% заходят на официальный сайт, 18% делятся найденной информацией, 17% совершают покупку офлайн, 9% звонят в компанию».

Как это можно использовать: «При формировании рекламной стратегии сайта важно обращать внимание на мобильный трафик, даже если в статистике нет прямых конверсионных действий, так как после просмотра информации пользователь обращается к другим релевантным каналам. Например, можно применять динамический коллтрекинг для отслеживания звонков с мобильных устройств».

Приведенная схема «факт – вывод» используется авторами на протяжении всей книги, проводя аналитическую работу вместе с читателем, помогая осваивать приличный объем статистических данных, одновременно обозначая конкретные области их применения.

Вторая глава посвящена мобильному трафику и ответам на вопросы, где его искать и что с ним делать. Авторы помогают проанализировать имеющийся мобильный трафик по всем необходимым и достаточным критериям, используя совокупность отчетов Google Analytics. Читатель получает пошаговый алгоритм составления портрета мобильного пользователя, четкие рекомендации для превращения своего сайта в mobilefrendly, узнает способы анализа источников трафика, а главное, возможность определиться с тем, что предпочтительней для его бизнеса – мобильная версия или адаптивная верстка?

Третья глава содержит исчерпывающую информацию о поисковой рекламе на мобильных устройствах. Знакомство со всеми ее видами позволит владельцу бизнеса выбрать именно тот вид, который сможет заинтересовать мобильного пользователя за несколько секунд и превратить его в потенциального клиента, который с большой долей вероятности совершит целевое действие. Что это будет – Яндекс.Директ, Google AdWords, In-stream video или реклама с использованием геотаргетинга – каждый бизнес решает сам, исходя из своих задач и особенностей своей целевой аудитории. Авторы книги, со своей стороны, сделали все возможное для того, чтобы облегчить читателям эту непростую задачу.

Конечно, книга «Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта» – это не скрупулезный учебник по продвижению сайтов в мобильном поиске от «а» до «я». Но это понятный и незаменимый помощник для владельцев онлайн-бизнеса на пути монетизации мобильного трафика, чей процент уже практически превысил десктопный.

Скачать книгу можно бесплатно. Пожалуй, главной рекомендацией будет включение любого из приведенных в книге решений в стратегию маркетинговой активности в сети, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

Аудитория интернет-пользователей в России составляет 84 млн. человек

Аудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек

Канадский поисковик Shodan показывает видео с частных веб-камер любому пользователю

Европейские специалисты в области исследования поисковой безопасности бьют тревогу

AdGooroo запустила инструмент для анализа конкурентов в локальном поиске

Платформа AdGooroo запустила новый инструмент для анализа конкурентов в платном локальном поиске – Local Insight

Google: тег title – по-прежнему важный сигнал для ранжирования

На прошлой неделе стало известно, что тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы в Google, в отличие от её содержимого

Google по умолчанию расценивает более короткие URL-ы как канонические

Зарубежные вебмастера поинтересовались, что лучше – более короткий или длинный URL

Google добавит поддержку JSON-LD для расширенных сниппетов страниц товаров

Google работает над расширением поддержки синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных