Мобильный Яндекс.Браузер появится в начале лета

Яндекс разработал специальную версию Яндекс.Браузера для смартфонов и планшетов, которая будет представлена в июне 2013. Об этом сообщил сегодня на YaC/M 2013 Тигран Худавердян, руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса.

Тигран поделился первым успехом - веб-версия Яндекс.Браузера достигла 5% доли на российском рынке браузеров. Если учесть, что Яндекс.Браузер появился полгода назад, это действительно впечатляющая цифра.

Задача сделать работу в интернете более удобной - задача крайне абстрактная. Яндекс.Браузер приближает пользователя к ее решению. Благодаря табло, которое есть в браузере от Яндекса, кликабельность составила 72% - это в разы превосходит результаты других браузеров. Плюс режим турбо сжимает информацию на северах Яндекса, экономя пользователям 45% трафика.

В Яндекс.Браузере не надо помнить адреса страниц и можно вводить запрос по-русски, страница откроется сама. Браузер понимает, что хочет пользователь, он знает адреса всех страниц в интернете, даже самых редких, и подсказывает их пользователю. Яндекс первый сделал это. На быстрые ссылки браузера приходится 10% посещений страниц.

На вопрос корреспондента Searchengines.ru о том, что будет отличать новый мобильный Яндекс.Браузер, Тигран Худаврердян ответил так:

«Поиск становится частью браузера. Опечатки, неправильно сформулированные запросы, адреса – все это потеря времени. Поисковые подсказки прямо в браузере будут экономить пользователю время и приближать его к решению его задачи. Теперь уже не будет 10 результатов поиска, а будет 1 нужный пользователю сайт. Не будет никаких «левых» страниц с упоминаниями, справками и т.п. Пользователь сразу будет отправляться, куда нужно. У вебмастеров будет возможность создавать закладки для табло и таким образом представлять свой сайт в выдаче».

Руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса также сообщил, что в браузер со временем скорее всего будет добавлен голосовой поиск, однако, Яндекс не хочет пользоваться уже существующими технологиями, разрабатывая свою. У Яндекса нет цели – копировать уже существующие браузеры, есть цель – создать что-то уникальное, свое.

Напомним, несколько дней назад вышла новая версия Яндекс.Браузера с функцией синхронизации. Благодаря синхронизации, пользователь может быстро перенести все свои настройки и закладки в Яндекс.Браузер, установленный на любом другом компьютере, - просто авторизовавшись.

Проверьте, насколько Яндекс вас знает

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении специальной странички, на которой каждый пользователь поиска Яндекса может узнать, каким его видит Яндекс

В Яндекс.Почте появилась кнопка «Отписаться»

Блог Яндекс.Почты сообщил о появлении в интерфейсе почтового ящика кнопки «Отписаться», которая поможет пользователю быстро отказаться от ненужных рассылок: Теперь новая...

Тарас Шаров: «Результат нового поиска Яндекса превращается в остров - начало решения»

Сегодня, 16 мая 2013 года, в рамках конференции Yet another Conference on Marketing, которая прошла в Форум Холле в Москве, была представлена новая поисковая платформа Яндекса...

Острова Яндекса – новый вид выдачи, новый поиск

Сегодня, 16 мая, на открывшейся конференции Яндекса Yet another Conference on Marketing 2013 Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, прочитал секретный доклад, в...

Google откроет Google Play для учителей и школьников

Google анонсировал новую образовательную инициативу - Google Play for Education...

Google анонсировал платный музыкальный сервис

Google анонсировал запуск платного музыкального сервиса “Google Play Music All Access”...